Тэхён лежал в своей кровати в полной темноте, смотря в потолок. Его голову не покидали мысли о предстоящем переезде Сокджина и его сына. Тэхён даже не помнит, как его зовут. Его окутала пелена волнения и страха от предстоящих перемен. Он любил привычный ритм жизни, а то, что должно было произойти в ближайшее время сбивало этот ритм полностью.
Он перевернулся на бок, сразу обращая внимание на вибрирующий телефон от уведомления.
« -Хэй, бро, Миса завтра зовет нас к себе на хату. Пойдешь? »
Пришло сообщение от лучшего друга Тэхёна.
« - Блять, Чимин, ну почему твоя жопа не может просто сидеть на месте? » - ответил Тэхён, потирая переносицу и тяжело вздыхая.
« - Да че дома тухнуть? В компании Мисы появилось два новых человечка. Не говори, что не хочешь познакомиться. »
« - На хочу.»
« - Тэхён, хватит. Надо выползать из своей раковины и не бояться знакомиться с людьми, а то потом тяжело по жизни будет. »
Тяжело уже было. Тэхён и правда не любил новых людей, обстановку и вообще всё новое. Он и так был в стрессе от предстоящего переезда Сокджина и его сына, так что ему не до тусовок было.
Чим знал о произошедшем с Тэ, но считал, что тому нужно отвлечься, а не лежать дома и ещё больше загоняться.« - Я приду к тебе домой и за шкирку вытащу, если ты не прекратишь ломаться сейчас. »
Тэ усмехнулся, представляя эту картину у себя в голове. Он лежал в сомнениях. На него как будто всё специально давило, пытаясь сплющить в блин. В конечном итоге от набирает последнее сообщение, после чего ложиться спать.
« - Я приду. »
***
- Завтра приедут грузчики и газель. Может мне тоже стоит помочь?
Намджун сидел в своём кабинете за рабочми столом, разговаривая с Джином по телефону.
- Не стоит, Джуни, - усмехнулся в трубку Сокджин, чувствуя заботу Намджуна, от которой становилось спокойнее, - мы справимся.
У Джина сегодня был выходной. Он занимался домашними делами, сортировал вещи по чемоданам и морально готовился к переезду. Он больше переживал за детей, чем за них с Намджуном, понимая, что прежде всего вся эта ситуация нанесет удар им. Джин чуть ли уже не ногти грыз от волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папка о деле
FanfictionСлышали про поговорку «Яблочко от яблони.. »? Наверняка. Только не каждый ощущал её на своей жизни. В отличии от Ким Тэхёна.