Меня зовут Милана и мне 14 лет, у меня шикарная фигура, я от природы брюнетка но осветлилась, и теперь блондинка, у меня голубые глаза, и светлая кожа. Я темпераментная, смешная, пошлая, веселая, милая, сексуальная, понимающая.
---------
(-автор, М-милана, Г-глаша, Х-химик, ЛН-любовь Николаевна (кл руковод), : нн чел)
---------
-Наступило первое сентября, вы стояли красивые на линейке в ожидании окончания.
М-блин, уже первое сентября, даже не верится как-то..
Г-Да согласна... Ну что ты уже ждешь химию?
М- ДА ГЛАША).. "очень) "
Лн- Дети, пойдемте в класс.
-Встретив химика, Милана засмущалась, поймав его взгляд на себе..
Х- "кто она?.. Она такая.. Красивая?.. "
М- З-здавствуйте.. -сказала заикаясь Милана.
Х- Здравствуй) -сказал с ухмылкой химик.
М- мне пора.. - и Милана ушла в кабинет.
- Вот закончились уроки, Милана одела наушники, и вышла из школы залипая в телефон. Ты шла на территории школы, и случайно врезалась в мускулистую грудь химика, ты подняла взгляд и начала пятиться .
М- и-извините..
-извинялась ты пятясь назад, ты споткнулась и начала падать, вдруг тебя подхватывает одной рукой за талию химик, и надвис
над твоим лицом. Ваше расстояние между лицами медленно сокращалось, и вдруг ты пришла в сознание от шока, и отошла от него. Но химик начал идти на тебя, в итоге прижав к забору. Он наклонился и поцеловал тебя в губы, и отстранился. Ты закрыла лицо руками, и покраснела. Ноги подкашивались, и ты начала падать, тебя поймал химик, и взял на руки.
Х- я сегодня свободен), поехали ко мне?)). -химик произнес это с ухмылкой.
М- н-незнаю..м-можно.. -ты покраснела и закрыла лицо руками.
- Химик унес тебя в машину, и посадил на переднее сиденье, и положил свою руку к тебе на ляжку, и вы поехали к нему. Всю дорогу он мял твою ляжку, и поглаживал ее своей горячей рукой. Случайно он задрал руку выше до бедра, и оголил твои ягодицы. Ты резко обратно опустила юбку, и снова покраснела. Он посмотрел на тебя, и понял что ты смущена. Вы приехали, и он отвел тебя в свою квартиру. Ты села на кровать, и смотрела в Пол.
Х- будешь чай, кофе?) -улыбнулся, невинной улыбкой химик.
М- чай..
Х- хорошо, скоро принесу). - и он ушел готовить вам чай. Когда он вернулся , ты уже лежала на кровати, положив ногу на ногу не прикрывая свою попу.
Х- Милана..) -он подошел к тебе, и надвис на тобой, перехватив твои руки, и прижав их к кровати.
М- что вы хотите?..
- Он поцеловал тебя, и ты ответила на его страстный поцелуй, ты сама не осознавала как влюбилась.. Он положил свою руку на твою талию, нежно поглаживая ее.
---------
423 слова)