М- м-можно я попью?..
Х- конечно))
- ты встала и пошла на кухню, взяла бутылку, но она выпала из рук, ты наклонилась, и твоя юбка задралась. Химик решил пойти за тобой и увидел эту картину. Он подошел к тебе, и развернул тебя к себе.
Х- ты так и хочешь поскакать на мне)).
М- н-нет.. и-извините мне нужно домой... - ты начала уходить, как он схватил тебя за запястье, и прижал к себе. Он нежно поцеловал тебя в губы, и ты начала плакать, он обнял тебя, и погладил по головке.
Х- извини если напугал, я правда не хотел пугать тебя.. Прости малышка.. - он поцеловал тебя в макушку, ты подняла свою голову, встала на носочки и поцеловала его. Он ответил взаимностью, и приподнял тебя на руки, и ты обвила его торс ногами. Он посадил тебя на столешницу, и продолжил целовать, гладить твою талию, и оставлять засосы на твоей болоснежной шее. Он порвал твои колготки , и вопросительно посмотрел на тебя, ты кивнула. Химик отодвинул твои трусики, и вошел пальцем.
М- мха~
Х- мм..) ~
- Его длинные пальцы двигались в ней, словно по маслу, он добавил его 2 пальца что бы не порвать ее своим гигантом.
Х- Мил, я не могу сейчас..
М- почему?..
Х- слишком рано.. и ты маленькая..
М- почему я маленькая!? Я только по годам ребенок, я уже выросла до этого!!
Х- Хм..) ну раз ты так хочешь, то действуй сама..) -парень сел в кресло и ждал ее действий, ты подошла к нему, и села на колени. Ты начала ерзать на его паху, парень закусил губу, и взял ее за бедра. Он растегнул ширинку, и достал свой вставший, налитый кровью ч//ен. Ты начала садится на него, но тебе было больно. Он помог тебе, и ты села полностью. Ты закричала, и начала плакать. Он поцеловал тебя, и обнял.
Х- прости солнце, я не хотел делать больно... Я же сказал что еще рано..
М- ты не виноват... Это я ...
- химик нежно поцеловал ее, и она начала двигатся, в итоге он кончил на пол. Он поднял ее на руки, и обнял.
Х- еще раз прости...
М- ничего, я люблю тебя...)
Х- я тебя тоже солнышко мое..)
---------
353 слова