-Кенма?
-Угу. Ну так что у тебя там?
-Книгу достать не могу…
-Подожди, сейчас подойду. — С этими словами Мико услышала отделяющиеся от неё звуки шагов, а уже через некоторое время увидела идущий к ней уже знакомый силуэт пуддинговой головы… — Какую книжку нужно достать?
-Вот эту, — девушка показала на полку, где стояла маленькая чёрно-белая книжка. — Мятная сказка.
-Оо, — парень достал книжку и отдал её девушке. — Читал её недавно…
-И как тебе? Слышала, что продолжение вышло!
-Мне понравилась. Даже очень. А про продолжение… Нашел его только в интернете, но думаю что в скором времени завезут и сюда. — «что-то я довольно разговорчивый сегодня…» — подумал про себя Козуме. — Кстати, ты чего тут одна?
-Сес… Подругу жду. У неё ещё два урока. Потом пойдём записывать меня в клуб!
-Понятненько в общем. Не прочь, если я составлю тебе компанию? Просто тоже друга должен ждать.
-Давай, я не против!
Ребята направились за небольшой столик и принялись за чтение книг. В библиотеку зашел Куроо, а за ним и Ая. У них отменили уроки и они решили зайти за друзьями.
-Стоп. — вороноволосый схватил за запястье девушку и остановил её. — Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп.
-Слишком много слов «стоп», не думаешь?
-Для такого случая это вообще мало. Ты не видишь что ли? — девушка осмотрела библиотеку и её взгляд упал на ребят. — Там сидит Кенма. И читает книгу. Кенма. И. Книги.
-А ещё он сидит в компании с моей Мико.
-Твоей? — Куроо ехидно улыбнулся, взяв за руку девушку, от чего та покраснела. — Помидоооорка.
-А, ну. Не важно. Нас так-то Некомата ждет… Нужно к ним пойти.
-Угу. — так же не расцепляя рук, ребята пошли к друзям. Те знатно удивились, увидев их вдвоем.
-Вы… Уже…? — сказали они в унисон.
-Да! — весело ответил Куроо, от чего Ая покраснела еще больше.
-В… Смысле…?
-Кстати да, Куроо. Ты ей нравишься.
-Кстати да, Ая, ты ему нравишься. — Сказали Мико и Кенма в один голос, после чего посмотрели друг на друга и не много хихикнули.