* * *
07.11.23_12:33. Вторник
-Ты вообще дома сегодня?-спросила подруга в смс из вк.
-Я только проснулась,-ответила я-Со Славой.
-Он с тобой? Сейчас?
-Да.
Обычно в такой час я только глаза открываю, но сегодня был необычный день.
Вчера я разговаривала со своим бывшим парнем о том, что если ему нечем заняться после нашего расставания, то он может прийти глянуть со мной несколько аниме, но... Мы так и не договорились о дне, в который сможем встретиться и поэтому неожиданно для меня он пришел рано утром.
-И что вы делаете?*Голосовое сообщение* :
-Что смотреть будем?-спросила я у парня.
-Незнаю
-Что незнаю? Давай думай, тут ещё варианты есть.-сказала я, указывая на папки с аниме в тот момент, когда водила стрелочкой на экране нетбука с помощью мышки.
-Пока ничего не хочу,- ответил парень голосом то ли уставшим, то ли расстроенным.
-Выключить?
-Как хочешь.-ответ парня указывал на то, что ему было все равно, чем заниматься. Просто он сам не знал, чем именно хотел бы.
_________________________-Аниме смотрите?
-Немножко.23:39
-Он меня поцеловал. И целовал еще несколько раз...😳 После того как мы вместе сходили в ванну, он ушел.
Писала подруге сообщение и не понимала сама, что же я чувствую? Мне жалко, что не могу ответить взаимно, но без чувств находится рядом с человеком не хочется. Да, мой бывший мне симпатичен, но кажется я совсем его не люблю...
* * *
08.11.23_07:39
-А в итоге что?-спросила подруга.
-Ничего.
- А ты ещё что то про мои отношения говорила. Кажется это заразно.
Мою подругу зовут Алина. Она недавно рассталась с парнем, которым находилась в отношениях почти 5лет. В нашем с ней возрасте это достаточно много, а нам к слову всего по 20 годиков.
У бывшего парня моей подруги были серьезные намерения с кольцом, но к сожалению как то не сложилось...- Скорее всего заразно🤣
- И что он ничего не сказал?
- Он сказал, что очень смущён тем , что хотел поцеловать. Короче у него чувства, а я как дура бесчувственная... Сижу и наблюдаю за тем , как он не знает что делать. Я прям реально в роман попала. Вчера прям отчётливо это почувствовала.
- Он тебя любит, а ты... нет?
- С моей стороны была симпатия. Может и с его это она и он просто привязался. Незнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш и Карлсон
Romance... -Варенье есть. -Малыш это бомба. -Меня так не называли... -Значит я буду тем кто называет. ...