-9 часть-

283 5 6
                                    

В очередной раз возращаясь домой мы подошли к моему окну попрощавшись с возлюбленным я стала залазить в комнату но только залевши на подоконник я увидела как на моей кровати сидит зима и смотрит на меня..

ва-ты вообще из ума выжила!? Ты где была малолетка?!-повыся голос говорил братец-
Девушка просто смотрела в пол, на глаза накатывались слёзы.
ва-ты с кем там шастала? Ты что не помнишь что у тебя домашний арест? И какой день подряд ты уже выходишь так? Тебе еще сильнее устроить?!-так же грубо говорит Вахит уже повысив голос-
С глаз повалили слёзы ручьем, брат все так же заваливал вопросами не смотря на тебя, это длилось вечно. Нужно что то делать подумала я про себя не вытерпев. Повернувшись я все так же увидела турбо на улице он смотрел на меня обеспокоено, я быстро выпрыгнула с форточки на пожарную лесницу, слезла, подбежала к турбо в то время брат что то продолжал кричать.
ту-тише, тише малышка, мы со всем розберемся-говорил парень прижав тебя к себе-ну чего ты не плачь-говорил все так же парень гладя тебя по голове-
Простояв так минуты 3 я услышала что к нам кто то подходит.
ва-ты же знаешь что она на аресте какого вы с ней тут ходите, а?!
ту-ты можешь не орать?
В тот момент зима услышал всхлипы, повернув тебя к себе у него резко изменилось выражение лица.
ва-я такой дурной..-сказал вахит обняв тебя-я не должен был закрывать тебя на арест, еще и после дня рождения.
т/и-всё.. все хорошо.
ва-мне нужно как то загладить свою вину, пошлите все вместе чай пить? Я там перемячей наготовил.
т/и-перемячей? Пошли!-радосно воскликнула девушка-
ту-сразу видно что вы брат с сестрой-сказал парень и в ту же секунду подхватил тебя на руки-
Так вы поднялись в квартиру, переодевшись вы пошли пить чай.
ва-может фильм какой посмотрим?
ту-а чего бы и нет
т/и-я с вами! А что смотреть то будем?
Мальчики переглянулись и засмеялись.
т/и-какие то вы не серьезные
Взяв чай мы пошли в зал, мальчики сели на диван выбирать что смотреть а я пошла за пледом.
Прийдя они сразу включили фильм и мы сели смотреть.
В фильме была сцена поцелуя и тубро как то странно посмотрел на меня и подвинул к себе.
т/ину и чего теб..-не успев договорить турбо втянул тебя в поцелуй-
Положив голову на турбо и смотрев в пол ты задумалась, прошло минут 5 как ты решила посмотреть что же там идет по телевизору, там была постельная сцена, ты посмотрела на брата а после на турбо.
т/и-ой.. ну я наверное пойду-сказала т/и поднимаясь с дивана-
ту-сиди-парень взял тебя за руку и потянув тебя к себе ты упала ему прям на колени, он тебя приобнял и прододжил смотреть-
т/и-может всё таки я пойду?-сказала т/и с покрасневшим от смущения лицом-
ту-сиди-сказав это он подтянул тебя поближе ведь ты сидела на краюшке его колен.
Турбо продолжил смотреть фильм, спустя 2 минуты зима встал с дивана и направился в туалет , я понимая что он там будет делать хихикнула.
ва-посмейся мне тут, сама готовить будешь поняла?
т/и-молчу
Спустя 5 минут он пришел сел и дальше продолжил смотреть все так же длилась постельная сцена. Турбо посмотрел на тебя и попросил пересесть на диван после чего направился к туалету. Воспозьзовавшись моментов девушка быстро убежала в комнату.
т/и-не могли что то нормальное включить-подумала про себя девушка после чего лягла на край кровати смотря на пол, она ушла в свои мысли и уснула-
Проснулась я от того что мне кто то дышал зади в шею и обнимал, на улице была ночь, я поняла что это турбо, от гарячего воздуха по телу шли мурашки.
Парень понял что ты проснулась и притянул тебя поближе к себе.
ту-ты знаешь как я сильно тебя люблю?-прошептал парень тихо на ухо девушке-
Девушка лиш улыбнулась. После парень начал целовать шею девушки, повернув к себе он втянул тебя в поцелуй. Сердце колотилось, я вздорнула
ту-что то не так?
т/и-нет, нет
Ты притянула его к себе и поцеловала.
Парень запустил руку под футболку девушки водя по её горячей талии. Его рука проскользнула выше и сжала груд девушки. Т/и отвернула лицо от парня но тот взяв возлюбленную за щеку повернул ее лицо и сново втянул в поцелуй одновременно второй рукой водя по её телу.
По телу красавицы пошли мурашки от рук Валеры. Отстранившись от лица парня девушка посмотрела в окно.
т/и-нет-тихо прошептала девушка
ту-что?
т/и-нет-уже громче сказала она
ту-я тебя понял-сказал парень после чего поцеловел девушку в нос и сел на край кровати.
Девушка свернулась в клубочек и сама не поняв от чего у нее покотились слёзы, она просто без шумно плакала накрывшись одеялом. Минут 10 спустя ты все так же без звучно плакала, Валера повернулся к тебе и увидел что ты лежишь он подумал что ты спишь и вышел из комнаты.
т/и-что со мнлй не так-подумала девушка в мыслях вытерев слёзы она встала с кровати и направилась к шкафу-.
Дотянувшись до верхней полки она открыла её и достала от туда блок сигарет, взяв из него одну она вернула блок на место и открыла окно, одевши кофту она села на него свесив ноги вниз, т/и часто любила так сидеть что тут, что раньше у себя дома. Сидела она смотря в даль думая о всём что прийдет в голову вдыхая едкий дым сегареты себе в грудь и обратно. Не успев сообразить тебя резко зади подхватили на руки и стащили с окна. Это был турбо.
т/и-что ты делаешь?-спокойным голосом сказала девушка-
ту-а ты что делаешь? Ты прыгать собралась или что?!
т/и-я? Прыгать?-девушка просмеялась-
ту-а что же ты там делала?-посмотря тебе в глаза сказал парень не заметив что в твоей руке все так же была сигарета-
Я набрала в легкие дым и выпустила прямо парню в лицо.
ту-аа.., стоп а чего это ты куришь, ничего не попутала?
т/и-ну ты же куришь)-девушка выкинула окурок в открытое окно-не думала я что буду таким заниматься в 16 лет-сказала девушка и подойля к парню поцеловала его-
Они завалились на кровать, парень посмотрел на т/и а та лишь приподняла его футболку проведя по его пресу после поцеловав его.
Парень снял с себя футболку тоже самое повторив с девушкой, сердце колотилось с неймоверной скоростью, в темноте лиш ели было видно два силуэта, они то медленно то быстро двигались на той самой кровати). Они слились с кое чем большем чем поцелуй.

---------------------------------------

Ура 9 часть я сама в шоке думала никогда её не допишу..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

слово пацана | турбо | ты чесно влюблён?Место, где живут истории. Откройте их для себя