Здравствуйте, Мистер Нотт!

996 38 2
                                    

Первый урок прошёл, ничего необычного не произошло, как и обычнона этом предмете. Это была математика, следующей должна была быть физика. Лалит и Пэнси стоят в коридоре около кабинета и болтают. К ним подошли Драко и Тео.

- Лат, нам только что сказали, что у вас сегодня замена физики, будет биология. - Заявил классный руководитель

- А как? У нас же ничего нет с собой! - Воскликнула Малфой.

- Ты реально думаешь, что я на замене учить вас буду!? - Удивлённо произнёс Теодор.

- О, можно отдохнуть! Ура! - Обрадовалась Паркинсон.

~~~

- Ну чего, одиннадцатый класс, какой фильм смотреть будем?

Одноклассники Лалит выбрали какой-то фильм и почти все его увлечённо смотрели, но Ла было скучно и она начала доставать Тео.

- Тео! Теодор! Ну отвлекись ты от телефона! Поговори со мной!

- Да, Лит, о чём говорить будем?

- А о чём ты хочешь?

- Даже не знаю, тут слишком много народу!

- А ты стесняешься!? Давай я сделаю вид, что отпросилась у тебя выйти, а тебе типо через минуту кто-то позвонит и тебе срочно понадобится пойти к нему, так мы окажемся наедине в коридоре и обсудим всё что ты хочешь!

- Гениально!

- Мистер Нотт, можно выйти? - Довольно громко сказала Лалит, так что бы её услышали в классе.

- Да, иди!

Малфой вышла в коридор, и через пару минут вышел и Нотт.

- Можно я первая скажу?

- Конечно!

- Давай не будем никому рассказывать, что встречаемся?

- Я то же самое хотел предложить!

- Отлично! - Лалит поцеловала парня в щёчку. - Я схожу сказать про это Драко? Что бы он тоже никому не рассказал!

- Окей, я жду тебя в классе! - Теодор слегка коснулся губ девушки.

- Я скоро вернусь!

Малфой ушла к кабинету химии.

Стук в дверь.

- Мистер Малфой, можно вас на минутку? - Сказала Ла, немного открыв дверь, так, что бы её было не видно.

- Да, иду! - Он вышел из класса. - Лат, ты чего здесь делаешь!?

- Пришла тебя попросить не рассказывать НИКОМУ, что мы с Тео встречаемся!

Расскажи мне биологию простым языком.Место, где живут истории. Откройте их для себя