Мафия.

950 36 2
                                    

Вечер вторника.

- Драко, когда уже все придут? - Спросила Лалит.

- Скоро! Кстати, Тео, спасибо за цветы, но ты их не мне должен дарить!

- Всё для тебя!

Звонок в дверь. Блондин пошёл встречать гостей. Пришли Астория, Дафна, Пэнси и Блейз. Через несколько минут ещё Крэб и Гоил.

- А давайте сыграем в "мафию"! - Предложил Малфой. - Нас как раз достаточно.

Все согласились, и вот Драко раздал всем карты. Роли в игре были: 1 мафия, 1 маньяк, 1 доктор, 1 комиссар, 1 красотка и 3 мирных жителя. Карта ведущего тоже рызыгрывалась.

Ведущим оказался Блейз. Он прошёл по всем игрокам и посмотрел их роли.

- Ну чего, мои прекрасные горожане, готовы к первой ночке в этом городе, может быть не все из вас проснуться! Город засыпает! Просыпается Мафия, Мафия выбирает кого же убьёт этой ночью.

Игрок, который играл за эту роль показал на Теодора.

- Мафия сделала свой выбор и засыпает! Просыпается Маньяк, Маньяк выбирает жертву!

Данный игрок показал на Асторию.

- Маньяк засыпает! Просыпается Доктор!

Доктор Вылечил Теодора.

- Хорошо, Доктор засыпает! Просыпается Комиссар, Комиссар выбирает кого проверить!

Детектив указал на Лалит, ведущий показал знак, что она не является Мафией.

- Засыпай! Просыпается наша любимая карта - Проститутка! Красотка выбирает кому дать алиби.

Любовница показала на Драко.

- Отлично, город просыпается!

Все открыли глаза.

- Этой ночью умирает только Астория! Алиби у Драко.

- Зря вы меня убили,я бы вам очень помогла! - Грингар старшая вскрыла свою роль - "Мафия"

- Это получается её Маньяк убил!? Прикольно, но только теперь получается, что роль Детектива бессмысленна, ведь Маньяк отщепенец, и у Комиссара он относиться к мирным! - Сказала Ла.

- Я думаю, что всё-таки надо сейчас на голосовании кого-то выгонять! - Предложил Малфой.

Все начали говорить свои версии.

- Я же говорил, что ты меня когда-нибудь вылечишь! - Шёпотом произнёс Тео на ухо Лит.

Расскажи мне биологию простым языком.Место, где живут истории. Откройте их для себя