Джефф вернулся к середине одиннадцатого кона. Игроки мгновенно к нему повернулись. Воспользовавшись этой паузой, Тикки слил мелкие карты в «биту», оставив себе козырей, и тоже уставился на Киллера, за плечами у которого был мешок.
— Рождество вроде нескоро, — с сомнением заметила Клоки, вспоминая, какой сейчас месяц, и не пора ли наряжать ёлку. Так и не вспомнив, она, нахмурившись, подобрала с пола журнал, в котором был календарь.
— Уже ноябрь?! — поперхнувшись, изумилась часовщица.
— Как третий день, — хмыкнул Хелен.
— Но, будь уверена, Рождество всё же нескоро, — успокоила Кло Таня, не отрывая любопытного взгляда от Джеффа.
— Да и Санта из Киллера… Пфэ… Немного не очень, — осторожно заметила Ната.
— Да что там немного! — усмехнулась Джейн. — Из этого урода Клаус как из Безглазого вегетарианец.
— Убедила! — поднял руки в знак капитуляции Джек и сказал, уже повернувшись к брюнету: — Джефф, сорян, но Санта ты просто никудышный. Самый ужасный из всех ужасных Сант…
В каннибала тут же полетела шпилька. Шатен увернулся, а туфля, отрикошетив от спинки дивана, ударила так внимательно изучавшую календарь КлокВорк по затылку. Взвыв, девушка вскочила.
— Слыш, туфлеметатель! — угрожающе начала она, словно из жопы, извлекая откуда-то свои два ножа. — Я из-за тебя забыла, какой сегодня день недели!
— Ой, не удивительно, — утешила её Геля. — Я не помню, какой сейчас год.
— Но я только что смотрела это в календаре! — продолжала возмущаться Кло.
— Сегодня суббота, — подсказал Джефф. Таня посмотрела на свои наручные часы.
— Воскресенье не хотите? — спросила она. — 00:19.
Побурчав и всё-таки решив дать Киллеру лишнее время жизни, Клоки снова села на пол.
— Э, Джефф… — начал до сих пор молчавший Бен.
— Да? — недоджокер посмотрел на блондина.
— ЭТО, БЛЯТЬ, ЧТО, ВСЁ ПРОКЛАДКИ?!
Киллер фыркнул. Затем с мешком прошёл к креслу, опустился в него, бухнув свою ношу рядом, стряхнул с ноги оставшуюся туфлю, которая чуть своим каблуком не проткнула глаз Энн, закинул ногу на ногу и подпёр рукой подбородок. Сейчас парень выглядел как невыспавшаяся после пьянки принцесса-гопник, которую до вышеупомянутой пьянки немного прокрутили в мясорубке и наспех загриммировали.