Громкая музыка, запах алкоголя и сигарет, пьяные люди танцующие вокруг. Ты рассталась с парнем с которым была достаточно долго, сердце выло, а мозг сказал придти сюда, в клуб, постараться отвлечься хотя бы до утра.
Один напиток за другим ты заливала себе в рот, горькая жидкость обжигала горло, после очередного бокала, тело повело на танцпол. Брюнетка танцевала не думая не о чем и не замечая никого вокруг. Зато ее заметил парень, сидевший неподалёку за столом. Пару парней рядом с ним, показывали на тебя пальцем и о чём-то говорили. Брюнет не слушал их, лишь смотрел на тебя пошлым взглядом.
Длинные ноги на каблуках еле держали, но девушка продолжала отрываться, один чулок соскользнул в низ, его хорошо было видно из под короткого платья, волнистые волосы разлетались от интенсивных движений.
Молодой человек не выдержал и пошёл в сторону взбалмошной девчушки. Подойдя ближе, он подхватил твой ритм, с каждой минутой страсть между вами нарастала, его руки уже гуляли по твоему телу, сжимая и поглаживая ягодицы. Он приблизился к уху.
Парень: как тебя зовут?
Девушка: т/и.
Парень: меня Чан, пойдем выпьем.
вы направились к бару. После пары напитков парень взял тебя за руку и повёл куда-то, сил сопротивляться не было, да и не особо хотелось, разум помутнел и ты поплелась за ним.
Вы зашли в одну из комнат клуба, для утех на одну ночь. Парень сразу же жадно впился в губы пьяной леди, проникая языком в рот. Прижав ее лицом к стене, с силой ударил по округлости, от чего та воскликнула. Опустившись на колени, брюнет приподнял платье, перед лицом оголились упругие бёдра, выцеловывая их, член парня не мог ждать. Нагнув беспомощное тело раком, БанЧан отодвинул трусики и без каких либо нежностей, грубо вошёл до самого конца, девушка прогнулась и громко простонала, боль пронзила тело, такой грубый и резкий толчок. Он безжалостно толкался в девушке, ее стоны возбуждали сильнее любого порно. Ноги почти не держали, парень понимая что ты сейчас рухнешь, не желая прекращать удовольствие, поднял хрупкое тело и кинул на кровать. Навис сверху и стал целовать тонкую шею новой подруги, снова грубо вошел, брюнетка прогнулась и сжала под собой красную простынь, неизвестно сколько здесь было половых актов и меняют ли достаточно часто постельное, это не волновало совсем, хотелось что бы этот зверь терзал твое тело и не жалел, хотелось почувствовать всю силу мужской хватки, почувствовать наполнение большим возбужденным членом. Ты закрыла глаза от наслаждения, открыв на мгновение ты увидела его, того самого, любимого, нежного и родного, но как только глаза снова привыкли к темноте, девушка вернулась в реальность, поняла что сейчас ее имеет левый человек, грубо имеет, откинув мысли в сторону она просто наслаждалась процессом. Спустя некоторое время брюнет, вышел из девушки, быстро ставя на колени, взяв брюнетку за щеки, сжал пальцами, тем самым разомкнув челюсть и член уже направился в рот, взяв голову двумя руками он проталкивался прям в горло, после нескольких диких толчков, его прибор запульсировал, он прижал твою голову до упора и с рыком излился. Откинув тебя в угол комнаты Чан натянул штаны и поспешно вышел из комнаты. Ты поджала колени и заплакала, тебе было мерзко от самой себя, что ты так легко отдалась незнакомому парню после нескольких напитков.
Вызвав такси ты поехала домой. Уже расцвело, кто-то ехал на работу, кто-то отвозил детей в сад или школу, а ты ехала с тусовки на которой тобой воспользовались. Приехав домой ты пошла в душ, села на холодный пол, слезы снова полились, ты не знала что делать, друзей у тебя не было и ты решила позвонить ему.
Набрав номер трясущимися руками, пошли нудные гудки, первый, второй, третий...
Голос: ало.
Ты мочала, ком в горле не давал сказать и слова.
Голос: я вас не слышу.
"Он удалил мой номер" - пронеслось в голове, слезы душили, всхлипы были уже еле слышны в трубку.
Голос: т/и?
Ты не выдержала, тебя будто прорвало, ты высказала все, все что накопилось за эти недели, человек по ту сторону молча слушал, не перебивая, ты рассказала что произошло в клубе, рассказала все, девушка уже срывалась на крик. Услышав что произошло в клубе голос резко повесил трубку. Это разбило сердце, ведь только недавно он обещал что поддержит всегда, какие бы отношения между вами не были.POV парня после разговора. Сбросив трубку он сел в машину и сразу отправился к девушке, то что они расстались не значило что он бросит ее в самый тяжелый момент, он гнал очень быстро не зная что его ждет. Приехав, дверь была открыта, он вошел, крича имя бывшей возлюбленной, в квартире было тихо, будто никого нет дома. Парень обошел весь дом, девушки нигде не было. Зайдя в последнюю комнату, ванную, взгляд упал на лежащее на полу окровавленное бездыханное девичье тело. Он не успел.
Я не выставляю БанЧана каким-то извращенцем, это просто мини история, не воспринимайте в штыки. Всех люблю🫶🏻 .