Чонин🔞.

243 3 6
                                    

У парней был выходной и они решили отдохнуть в одном из стрип-клубов города, где работала т/и.  Компания веселилась после тяжелых рабочих дней, любовались прекрасными полуголыми дамами, танцующих в этом заведении. Только Чонин тихо сидел попивая что-то алкогольное. Одна из девушек заметила парнишку без настроения, решив что это не место для грусти подошла к нему и при села на его колени  обвив шею Айена руками.

девушка: я Т/и.

Брюнет приобнял девушку за талию. Остальный лишь подмигнули приятелю. Опьяневший макне не оставил "подружку без внимания", стал оживленно поглаживать бедра стриптизерши. Блондинка приблизилась к уху.

ти: не хочешь уединиться? я сниму всю твою усталость одним махом.

Она улыбнулась, встала, взяла Чонина за руку и повела за собой пошло улыбаясь. Парень бросил взгляд на друзей и потерялся в толпе. Т/и игриво перебирала пальцы парня. Вот они дошли до заветной комнаты. Блондинка закрыла за ними дверь и направилась к брюнету. Нежно дотронувшись своими губами его, ты повалила малыша на кровать и села сверху на его бедра, сняв с себя бюстгальтер, девушка слегка покачала грудью из стороны в сторону заманивая мужские руки. Парень сжал выпуклость, приподнялся, стал целовать и облизывать желаемое. Т/и стянула с парня худи и провела ногтями по хорошо выраженному торсу, вызвав у парня мурашки. Айен потянулся к трусикам "подруги" и быстро снял их, не желая больше ждать. Парень был слишком возбужден. Перевернувшись и оказавшись уже над девушкой, он снял свои брюки с боксерами, раздвинул ей ноги прильнул к шее и медленно стал погружаться в свою пассию. С уст блондинки вырвался стон, еще один и еще. С каждым толчком Чонин наращивал темп, уже совсем не жалея бесстыжую. Ударяясь о ягодицы девушки по всей комнате раздавались хлопки и громкие стоны. Положив большой палец к клитору Т/и, брюнет надавливая стал массировать чувствительную  кожу, от чего стоны девушки стали еще громче. Он наслаждался нежными звуками доносившихся из губ блондинки,  и старательнее двигался в ней. Девушка вытолкнула парня из себя руками, уложила на лопатки и обхватила губами набухший член, тут уже стон проронил он. Делая интенсивные движения сверху вниз, девушка сладко причмокивала и облизывала достоинство. Видя как парень изнемогает от желания кончить,  Т/и сделал несколько полных до упора движений, обхватив основание ладонью, слегка сжала и парень с громким стоном закончил прямо в рот развратницы. Тяжело дыша она оторвалась от дела, по подбородку потекли смесь слюны и белой жидкости, подхватив это рукой, отправила прямиком в рот.

Вы оделись и пошли к парням, все уже были сильно пьяными, кто-то танцевал с окружающими его оголенными стриптизершами, кто-то сидел в окружении девушек с голыми грудями, а кто-то вообще во всю целовался с какой-то девушкой, не работающей в этом клубе. Чонин устало плюхнулся на диван.

Сынмин: ну как? отвел душу?

Чонин: еще бы.

Они посмотрели в ее сторону, та уже ублажала Джисона, целуя его голый торс стоя перед ним на коленях...


Короткая глава, сил нет, до сих пор отхожу от новогодней ночи, всех с новым годом, пусть каждая из вас побывает на концерте мальчиков!😉💕

Skz🔞Where stories live. Discover now