Я бежала, не жалея себя, когда услышала, что меня кто-то зовет. Время уже близилось к восьми и на улице начинало темнеть. Фонари включатся только в девять, поэтому надо уже уходить домой.
- Дженни!
Услышала я снова. Обернулась, вынув наушник из уха, но никого не увидела. Посмотрела еще раз, но лишь пожала плечами и вставила обратно наушник в ухо, отворачиваясь.
- Дженни! Очнись, черт возьми!
Да что же это такое?! Вынула наушники и убрала их в сумку. Повернулась - никого.
- Ау? Здесь кто-то есть?
Если честно, становится не по себе.
- Сейчас я тебя стукну и ты точно проснешься, - угрожающе зашептала мне на ухо Джису, когда я снова проснулась. - Наконец-то!
- Что?
Я сегодня весь день проваливаюсь в дрему, потому что снова не выспалась - смотрела сны. Они не меняются, но и не повторяются. Я каждый день как будто смотрю продолжение прошлого сна. Это как сериал! Так я на протяжение уже недели смотрю очень даже интересный сериал.
- Ты где витаешь, милочка? У нас вообще-то защита сегодня, а ты спишь на ходу.
Джису все так же продолжала шептать, а до меня только сейчас дошло, что профессор Кан пилит нас злобным взглядом. Хотя будет лучше, если я уточню, что пилит он только меня.
- Знаешь, Су, - повернулась я к ней, - думаю, защитка моя уже закопана под землей и выкопать ее получится только если я сама себя закопаю.
Она уставилась на меня, как на умалишенную, но что я могла еще ей сказать, когда меня взглядом уже пять раз убили. Она повернулась туда, куда я смотрела, - а именно на профессора Кана, - и тут же отвернулась.
- Джен, - начала она, - мне так жаль! Я пыталась тебя разбудить, но ты ни в какую, честно-честно!
- Успокойся, Су. Тут уже ничем не помочь.
Когда очередь подошла и ко мне, я думала, что помру на месте.
- Профессор Кан, такого больше не повторится, - проговорила я, глядя в пол.
- Иди проспись,- услышала я и тут же подняла на него удивленные глаза.
- Что?
- Ты когда последний раз нормально спала? - насмешливо спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или что-то большее?
FanfictionЯ стала видеть странные сны, то есть в какой-то степени странные, а так они совершенно обычные. Проблема в том, что я стала от них зависима, а еще, что эти сны снились не мне одной. И теперь они свели нас, за что я им благодарна.