X.

109 11 0
                                    

Самый важный и волнительный день в жизни любой девушки — день свадьбы. К нему готовятся заранее: тратят по несколько месяцев на организацию, выбор платья, список гостей, девичник и мальчишник и на многие другие моменты. Это я к тому, что у меня все не как у нормальных людей.

Свадьбу решили сыграть за неделю до этого дня, соответственно, подготовиться у меня времени не было от слова «совсем». Платье выбирали впопыхах, список гостей составляли практически методом «тыка», а девичников и мальчишников и вовсе никаких не было. Кое-как успели определиться с подружками невесты и шафером для  жениха.

Даже сейчас я стояла еще не готовая, а мне через несколько минут выходить.

— Не вертись, а то заново придется, — пыхтела Джису. Она была первой подружкой невесты и помогала сейчас с макияжем.

Закончив, она поправила фату и отошла назад, чтобы оглядеть меня довольным взглядом.

— Ну как? — нетерпеливо спросила я. Волнение все-таки никуда не делось, хоть здесь не подвело.

— Замечательно! — искренне улыбнулась мне Су и дверь в комнату открылась, показывая в проеме голову Розэ — второй подружки невесты.

Пак Розанна — австралийка, приехавшая сюда, в Корею, учиться. Думаю, моя мечта сбылась и у меня появилась подруга-австралийка. Когда познакомились с ней, я еще какое-то время пребывала в шоке от шуток судьбы, вот честно. Это же как мне должно везти, чтобы все, что я не подумала (сказала) сбывалось?

— Вау-у... — протянула она, рассматривая меня с ног до головы. — Пора, Джен.

Зашел папа и протянул мне руку. Сзади стоял Чимин, обнимая Розэ. Смотря на все это, захотелось немного поплакать, но тогда все старания Джису пойдут коту под хвост.

— Только не реви, — предупредила меня Су, и я ей улыбнулась.

— Готова? — спросил папа, а я решительно кивнула. — Тогда пошли.

Ведя меня к алтурю, где стоял мой жених, папа иногда посматривал на меня, а я видела как у него в глазах стояли слезы. Конечно, такой момент в жизни дочери бывает только раз. По крайней мере, должен. Даже в такой ответственный момент я не могу предаться волнительным и серьезным мыслях. Вместо этого смотрю на всех и мне хочется очень громко фыркнуть.

— Ты прекрасна, — сказал одними губами Гук, когда поднимал фату.

— Дорогие возлюбленные, — начал свою речь священник, — мы собрались здесь и сейчас дабы стать свидетелями вступления в брак Ким Дженни и Чон Чонгука, что почитается всеми; ибо в него не следует вступать необдуманно, а лишь благоговейно, осмотрительно и торжественно...

В это время Гук, завораженно смотрел на меня, а я на него. Друг для друга, к счастью, мы стали сокровищем, что нашли на дне океана, состоящего из наших чувств и непониманий.

— ...В этом божественном храме судьбам двух людей суждено соединиться. Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти — пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание.

Зал был полон народу, но никто не поднял руку и ничего не сказал. Меня накрыло волной облегчения.

— Жених, в присутствии сих свидетелей, собранных здесь для этого великого торжества, обещаешь ли ты любить, ценить, уважать, стоящую возле тебя Дженни Ким, правую руку которой ты держишь? Если да, то скажи громко «да».

— Да. — Громко и твердо ответил Чонгук, смотря мне в глаза.

— Обещаешь ли ты заботиться о ней в здоровье, в болезни, в радости и в скорби, в благополучии и нужде, в молодости и старости?

— Да.

— Обещаешь ли ты быть верным ей до самой смерти?

— Да.

— Да благословит тебя Господь в твоем твердом обещании! — сказал священник и обратился ко мне: — Невеста, в присутствии сих свидетелей, собранных здесь для этого великого торжества, обещаешь ли ты любить, быть послушной ему, ценить, уважать, стоящего возле тебя Чон Чонгука, правую руку, которого ты держишь? Если да, то скажи громко «да».

— Да. — Так же твердо и уверенно ответила я.

— Обещаешь ли ты заботиться о нем в здоровье, в болезни, в радости и в скорби, в благополучии и нужде, в молодости и старости?

— Да.

— Обещаешь ли ты быть верной и преданной ему женой до самой смерти?

— Да.

— Да благословит тебя Господь в твоем твердом обещании! — Послысшались хлопки гостей. — Да благословит Господь этот брак! Можете поцеловать невесту, — обратился он к Гуку, а тот только и рад.

Притянув меня к себе за талию, Чонгук обхватил мое лицо ладонями и запечатлел на моих губах целомудренный поцелуй.

🎉 Вы закончили чтение Сон или что-то большее? 🎉
Сон или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя