🍏 злой хорек

320 19 0
                                    

– т/и как ты это сделала ? Удивлено спросил Гарри глядя в низ на пол где возле твоих ног стоял очень сердитый белый хорек и смотрел на тебя так , будто сейчас он тебе съест заживо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– т/и как ты это сделала ? Удивлено спросил Гарри глядя в низ на пол где возле твоих ног стоял очень сердитый белый хорек и смотрел на тебя так , будто сейчас он тебе съест заживо .

– я не знаю. Я читала книгу с заклинаниями. , решила попробовать одно , а потом внезапно появился Драко и напугал меня , я испугалась ... Ну результат ты видишь перед собой.

– ты обратно пробовала его вернуть ?

– конечно пробовала , но как видишь нечего не вышло кроме того что он немного посинел , к счастью заклинание цвета длилось немного , но за это время Пэнси успела сделать несколько фотографий и показать всему Слизерину. 

Прошептала ты Гарри но судя по взгляду хорька Драко , он тебе услышал .

– он меня убьет . В отчаянии сказала ты показывая Гарри телефон на который тебе только что пришел твит.  Там был Синий Хорек Драко , который был весь мокрый потому что он упал в яблочный сок.  Теперь весь Хогвартс делал по нему мемы.

Ты почувствовала как Драко заполз тебе на ногу и быстро поднялся к твоему плечу чтобы посмотреть на то , что тебя сделало такой бледной а Гарри чуть не треснет от смеха .

- не переживай т/и , он не убьет тебя.

Ответил Гарри но замолчал когда Драко потянул тебя своей лапой за волосы от чего ты чуть закричала. 

– а может и убьет . У меня есть идея . Давай купим ему клетку и пусть сидит там . Будет у нас свое домашнее животное.

Со смехом ответил Гарри но потом внезапно крикнул когда
Драко прыгнул ему на голову и начал тянуть его за волосы пока сам Гарри бегал по комнате в попытке снять его со своей головы. 

Понаблюдав за этим несколько минут , ты побежала за Снейпом или за кем нибудь ещё чтобы помог вернуть твоего парня обратно .

imagines Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя