Типичное утро Карины начиналось так;
Подъём в 10 утра, умыться, покушать, позолипать в телефоне и встретиться с подругой. Сегодня они договорились пойти на каток тк ещё не ходили вдвоём на него, тут Карине звонит её подруга (допустим её звали Вика)
РАЗГОВОР ПОДРУГ:
В:Карин, приветик
К:Привет!
В:Как ты? Как дела?
К:Нормально, недавно проснулась, поела теперь в телефоне зависаю, ты как?
В:Я тоже норм, во сколько мы на каток то идём?
К:Так давай минут через 30, мне как раз достаточно чтобы собраться
В:Окей, до встречи!
К:Пока
РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
На улице был мороз и поэтому Карина одевалась достаточно тепло, чтобы не катоке не замёрзнуть, но при этом не забывала одеться красиво.
Девушка вышла из квартиры и направилась к дому Вики, чтобы увидеться с ней.
Спустя час после звонка, они встретились, обнялись и поехали на каток.
На катке было много народу, но это не мешало хорошо провести время и покататься.
И вот девочки надели коньки и пошли на лёд. Вика прекрасно знала, что Карина не очень хорошо катается на коньках, но не падала ей руки и Карина чуть не упала, но удержалась, обе посмеялись, Вика взяла всё-таки Карину за руку и они проехали немного вперёд.
Вскоре Вике хотелось прокатиться побыстрее тк она хорошо катается и оставила Карину, а она пыталась уже сама потихоньку ехать, но тут проезжает парень и плечом задевает Карину, естественно она падает и ударяется, парень понял, что задел её, подъехал и помог встать, они переглянулись взглядами, улыбнулись и он поехал дальше кататься.
<Парня зовут Дима>Карина увидев его улыбку с ямочками поняла, что он ей симпатичен и немного задумалась и не заметила как подъехала Вика.
В:Каришк, ты чего такая загадочная?
К:Аа,что?
В:Я спрашиваю, что с тобой? Ауу
Мысли Карины: «у него такая божественная улыбка, вот бы пересечься с ним ещё раз»
В:Каринаааа, ты здесь?
К:Да да да, я тут, все нормально поехали вперёд
Не успела Вика ничего сказать, как Карина уехала вперёд, она с озадаченным лицом поехала за ней и начала снова расспрашивать что с ней, но девушка погрузилась в мысли и так ничего не ответила.
Прошёл приблизительно час и девочки решили сделать перерыв и попить чай, они пошли в раздевалку, достали термос, немного согрелись и когда уже собирались выходить, Карина шла вперёди, открыла дверь и за дверью был Дима, он тоже направлялся в раздевалку, они снова переглянулись, улыбка мелькнула на лицах обоих.
Карина начала переживать, что Дима домой, но нет он тоже решил немного погреться и выпить чего-нибудь горячего.
Пару раз за время катания на коньках ребята переглянулись ещё и когда Карина упала, он подъехал и спросил:
Д:Помочь?
К:Если не трудно, то да)
Д:Красивым девушкам никогда не трудно помочь)
Карина засмущалась, он помог ей встать и не отпускал руку, помог прокатится дальше.
Д:Давай я с тобой за руку покатаюсь, а то опять упадёшь
К:Да не, это не обязательно, я с подругой,она где-то тут, мы с ней за руку покатаемся
Дима всё-таки настоял на том, чтобы они прокатились вместе и девушка согласилась
К:Как тебя зовут хоть?
Д:Меня Дима, а тебя?
К:Карина, приятно познакомиться
Д:Взаимно
Он снова улыбнулся и Карина не смогла устоять от его улыбки и упала
Д:Эй, ты чего падаешь мы же за руку едем, держись д........
Не успел Дима договорить, как подъехала Вика и поняла, что что-то не так.
В:Карина, что происходит, это кто?
К:Это Дима, он помог мне встать, когда я упала и теперь катаемся
В:Приятно познакомимся, Дима
Д:Взаимно, я кстати тоже с другом, но он остался в раздевалке, его Даня зовут
В:Понятно теперь почему ты такая загадочная была))
К:Замолчи пожалуйста
Д:Я наверное поеду, у вас тут свои дела
К:Давай может на последок номерами обменяемся, а то мы скоро домой
Д:А давай!
Они обменялись номерами и девочки уехали домой. По факту до дома, а им предстоял не быстрый путь тк была пробка, они были в автобусе. И тут Карине пишет тот самый Дима.Продолжение следует, 634 слова, надеюсь вам понравится, лю,если нашли ошибку сорян