Ночью Дане стало ещё хуже, он каждые полчаса бегал в ванную.
Карина увидела это, встала посмотреть как там Даня, он сидел на ванне очень бледный, было видно, что ему очень плохо.
К:Даня, ты как?
Дн:Карин, плохо, очень плохо, перепил видимо
К:Да поняла уже, бледный весь, пойдём я помогу до кровати дойти
Дн:Спасибо!Ребята потихоньку дошли до комнаты и Даня улёгся на кровать.
К:Я сейчас таблетки принесу, тебе легче станет
Дн:ХорошоДевушка сходила за таблетками и стаканом воды, но когда она пришла в комнату, Даня уснул.
Девушка аккуратно погладила его по грудной клетке и от её нежных прикосновений,Даня очнулсяК:Дань, держи, выпей
Даня выпил таблетку.
Дн:Спасибо солнышко)
Карина засмущалась и ушла на кухню отнести стакан.
Утром.
Девушка с парнем спали в обнимку.
Вика в очередной раз спала в гостиной, но она уже сменилась, зная, что Дане нравится Карина, она не мешала завоевать парню её сердце и прекрасно понимала его.Вике пришла идея, поговорить с подругой, узнать у девушки, как она относится к Дане.
В 12 утра неожиданный стук в дверь, все спали и не сразу услышали, за дверью был всеми уже не любимый Дима, его последние слова были
"Так просто я тебе Карину не отдам."
Он пришёл с намерениями забрать Карину к себе, ему надоело, что Даня вечно рядом с ней, а увидев в тгк у Карины и Дани,как они круто встретили новый год, ему стало тошно, что он всё ещё не добился её. Решил прийти к ним домой и завоевать.В:Я не понимаю, в этом доме некому открыть дверь или что?
К:Зайка, открой пожалуйста дверь мы спим ещёДаня спал, ему до сих пор было плохо, он чувствовал тошноту и боль головную.
Карина сначал не подавала виду, что кто-то к ним пришёл, а потом поняла, что время раннее для 1 января и во первых, решила пойти за лекарством Дане, а во-вторых, посмотреть,кто пришёл.
Вика пошла открывать дверь и увидела Диму, ей было нечего сказать, она была сонная и не ожидала увидеть его.
В:Снова ты?
Д:Да, где Карина?
В:Что ты паясничаешь, хватит сюда ходить, иначе я буду вызывать полицию
Д:Чтоо, какую полицию ты собралась вызывать,у меня здесь девушка живёт, что ты мне мешаешь, ДАЙ ПРОЙТИ!!
В:Нет, она тебе не девушка и с тобой она не счастлива, не надо орать, тут тебе не караоке