5 глава.Продолжение утра.Набережная

25 4 3
                                    

Карина не ожидала такого поведения от Димы, но не возражала тк любила его.
Девушка покраснела, ей стало неловко, да ещё и друзья все это видели.
Дима поел выпил чай, а Карина ушла в спальню, черед 10 минут к ней подошёл Дима и хотел поговорить
Д:Любимая, слуш..
К:Стоп, что? Любимая, с каких пор?
Д:Это то,что я сейчас хотела обсудить

Тем временем Даня сидел в комнате с Викой и ревновал Карину, ревность начинала поедать Даню изнутри, он не находил себе места.

К:Я тебя внимательно слушаю
Д:Мы встречаемся?
Девушка встала в ступор, ее будто окатили холодной водой.
К:Нет?! Ны было официального предложения
Д:Да что вы заладили со своим официальным предложением, что ты, что Вика, сколько можно,ты мне можешь точно ответить, мы встречаемся,мы пара?
К:Дим...
Д:Что?
К:Дим, нет, что тебе ещё я должна ответить?
Д:Ахиренно, я тебя понял, пока
К:Стой, куда ты?
Д:Домой, я не хочу здесь больше находиться

Дима оделся, вышел из спальни и ушёл, Даня с Викой все это видели и не понимали выходки парня, но скажу одно, что Даня был рад тому, что Дима ушёл. Теперь будет легче скрывать симпатию к Карине тк при Диме он был взволнованным, но Вика все же хотела помирить ребят и начала писать Диме, что он не прав и должен прийти и извиниться перед Кариной с букетом её любимых цветов. Дима был в ярости и понял, что сегодня идти не вариант, понял,что пойдет завтра.

Карина до вечера лежала в наушниках и слушала музыку, ни с кем не разговаривала и не ела, а потом легла спать, ей были не приятны слова Димы, а главное она не понимала, почему парень наехал на неё,если она здесь совсем не причём. Вика предложила Дане остаться на ночь, Вика легла к Карине, а даня остался в гостиной.
Он лег спать и думал, как поддержать любимую, чтобы её настроение поднялось.

На следующий день, утром Карина снова проснулась раньше всех приготовила яичницу, проснулся Даня, девушка поставила две тарелки на стол
Дн:Доброе, как спалось Кариш?
К:Доброе, спала нормально, но настроение ужасное(
Дн:Может погуляем на набережной сегодня?
К:Да, пойдем, мне надо отвлечься
Дн:Приятного аппетита)
К:Приятного)

Даня был очень рад видеть на лице Карины улыбку и радовался вместе с ней, через минут 30, проснулась Вика, она тоже позавтракала, выпила чай, и они собрались на улицу

Не буду углубляться в подробности, как ребята погуляли, но погуляли они славно, им понравилось, они повеселились, пошутили, у Карины появилось хорошее настроение, они отправились домой.

Находка настоящей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя