Встреча с Маратом и Андреем.

7.5K 200 60
                                    

6:38.

Сегодня ты проснулась позже, потому что уже знала дорогу до школы, тем более ты ходишь туда уже целую неделю. Твоя мама только ушла и ты встала.

7:15.

Ты быстро умылась и поела, после начала одеваться и краситься, а портфель ты собрала еще ночью.

7:32.

Вот ты и готова. Ты быстренько накинула на себя пальто, одела сапоги и побежала на улицу, ты подошла к дому Айгуль, которая уже тебя ждала и вы вместе отправились в школу.
День прошел как обычно, ты сидела в классе с Айгуль весь день. Она конечно уговаривала тебя пойти погулять, но тебе было неохото, поэтому ты не знала никого в школе, кроме своих одноклассников.

15:40.

Вы с Айгуль собирались уже идти в раздевалку, но у нее отстегнулся чехол от скрипки и она не могла его застегнуть, ты попыталась, но тоже не смогла. Тут к Айгуль подошел молодой, красивый парень и сказал:
-Хахах, че, не отэтывается? Давай помогу.
-Не надо, сломаешь. - грубо ответила ему Айгуль, но ты цыкнула на неё и она закатила глаза.
Когда парень закончил, он представился:
-Меня кстати Марат зовут.
-Я т/и)
Айгуль молчала, поэтому т/и толкнула её в бок.
-Айгуль.
-Приятно познакомиться, хотите я вас провожу?
Сказал Марат и с улыбкой посмотрел на Айгуль. Т/и все поняла и что бы не мешать подруге строить личную жизнь сказала:
-Ой ребят, мне надо бежать в гости к родственникам, давайте как-нибудь сами). Прошептав Айгуль на ухо «потом расскажешь как все прошло)» ты подмигнула ей и убежала.

17:30.

Т/и уже закончила все свои дела и просто лежа смотрела на потолок, но тут её отдых прервал громкий звонок в дверь.
*ДЗЫЫНЬ, ДЗЫЫЫНЬ*
-Да кого там принесло.
Ты открыла дверь и перед тобой стоял еще один молодой парень, твоих лет, кстати тоже симпатичный)
-Привет, я твой сосед сверху, увидел тебя вчера когда ты заходила в квартиру, решил познакомиться, вы недавно переехали?
-Ого, привет. Да, мы переехали неделю назад, я кстати т/и)
-Андрей, приятно познакомиться)
-Взаимно
Вы молча стояли пару секунд и ты решила проявить инициативу.
-Ну, раз уж пришел, может чай попьем? Я как раз вчера пирожные купила.
-Я с радостью
Вы прошли в квартиру и пока ты наливала чай вы общались
-А откуда вы переехали? Почему?
Спрашивал у тебя Андрей.
-Да из Чебоксар, папа нашел работу получше. А ты что? Сколько лет тебе? Где учишься?
-Весело у тебя тут.. А я тут родился, учусь в 5 школе, 16 лет мне.
-Что, ты сейчас серьезно??
-Да, а что такое?
-Я тоже в 5 перевелась..
-Хахах, да ладно? Вот это совпадение, а что ж я тебя не видел?
-Да я из класса не выхожу особо
-Ну понятно, будем знакомы тогда, ты из какого класса?
-9а, а ты?
-я из 9в.

Новенькая в КазаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя