Видик💋

3.6K 142 33
                                    

11:00.

Ты проснулась, посмотрела на календарь
-Ура, суббота..
Ты встала и сделала все свои дела, умылась, поела, и тд.

14:30.

Ты спокойно сидела у себя в комнате, как ты услышала дверь захлопывающейся двери, это был отец, он пошел к своим друзьям немного отдохнуть.

16:00.

Ты читала книгу, как вдруг тебе в окно прилетел снежок. Ты сразу выглянула, это был Турбо, но он был не один, с ним были универсамовские и...Айгуль? Ого.
Ты открыла окно.
-Чего вам?
-Пошли гулять - сказал Турбо
-Куда?
-Увидишь
-Я не знаю, пустят ли меня
-Пустят) - сказала Айгуль и направилась в сторону твоей двери, поднявшись по ступенькам на второй этаж она позвонила в дверь.
Твоя мама тебя опередила и открыла дверь.
-Здравствуйте)
-Ой привет Айгуль, какими судьбами?
-Я за Т/и пришла, погулять с ней хотела, можно?
-Да, конечно идите.
-Ну ладно девочки, гуляйте, только чтоб до 9 была дома, Т/и, это тебя касается
-Хорошо мам)
Вы с Айгуль зашли к тебе в комнату и показали парням в окно палец вверх в знак того, что все получилось.
Прошло 15 минут, ты одела топ и штаны, немного накрасилась, накинула сверху пальто и вы с подругой пошли к парням.
Тубро разглядел тебя с ног до головы и улыбнулся, а ты ему в ответ.
-Ну мы идем уже нет? - спросил Зима
-Да иди уже. - недовольно ответил Турбо и взяв тебя на руку пошел сам
Ты была в шоке и посмотрела на подругу, на что она тебе подмигнула.
Так вы с Турбо за ручку дошли до самой квартиры какого-то мужика и уговорив его все зашли внутрь.
Поудобней усевшись Вова включил кассеты, он не разбирал какая кассета включается, лень было, сами понимаете. Вы сидели рядом с Айгуль, возле Айгуль сидел Марат, а возле тебя Турбо.

18:15.

Тут закончилась кассета с мультиком и включилась другая..она была для взрослых.
Тебе стало противно и ты опустила свой взгляд вниз, прошло пару минут и парни по очереди начали бегать в туалет, ты понимала для чего, а когда Турбо пошел в туалет тебе стало не на шутку противно.
-Айгуль, я пошла.
-Стой, куда?
-На улицу.
Ты резко встала и вышла на улицу, ты сидела на лавочке возле дома, ты хотела переждать пока закончится эта ужасная кассета. Ты просидела там пару минут и из подъезда выбежал взволнованный Турбо.
-О боже, Т/и, ты че так пугаешь
-Ну что, насмотрелись? - ты встала и зашла в подъезд, немного оттолкнув парня
-Т/и, стой - парень прижал тебя к стене - что случилось?
-Да ничего, просто я не хотела это смотреть и вышла подышать воздухом.
-Прости, я не знал - Турбо обнял тебя
-Ты чего? - спросила ты
-Да ничего, щас парни выйдут, пошли. И тут парни выбегают с видиком и кассетами.

Ты испугалась, но времени не было, Турбо взял тебя на руки и побежал вместе со всеми. Ты крепко за него держалась и уткнулась ему в плечо, закрыв глаза, потому что тебе было страшно, что вы сейчас упадете.
Вы добежали, но Турбо продолжал держать тебя на руках и только когда все посмотрели на вас ты дала парню подзатыльник
-Отпусти меня.
Парень аккуратно спустил тебя на пол
-Вы зачем это все украли? - спросила ты
-Как зачем, бизнес открывать будем) - ответил Адидас

19:34.

Ты уже дорисовала второй плакат и немного устала, ты решила пойти домой, а Турбо решил тебя проводить.
Вы конечно не сразу пошли домой, а еще немного погуляли.

20:13.

-Мам, я дома
-Как погуляли?
-Отлично)

Ты зашла к себе в комнату и через пол часа пришел отец. Родители начали куда-то собираться и сказали тебе тоже. Оказывается они решили поехать к своим друзьям у которых есть сын твоего возраста, правда на год старше.
Ты была конечно не на 7 небе от счастья, но все таки собралась и вы поехали.
Вернулись домой вы только в 23:40 и ты очень устала. Этого сына соседей звали Леша, он был очень интересным и вы с ним хорошо так сдружились и обменялись телефонами. Прийдя домой ты сразу же легла в кровать и провалилась в сон.

—————
Спасибо что поддерживаете меня своими звездочками💋
Еще могут быть проблемы с обложкой, так что вот вам фотка, которая на ней:

—————Спасибо что поддерживаете меня своими звездочками💋Еще могут быть проблемы с обложкой, так что вот вам фотка, которая на ней:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новенькая в КазаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя