Утро 5:30
Девушка проснулась.
Меня всю тресёт. Я не хочу никуда идти. Ну и Катю кидать я тоже не хочу-подумала т/и
Беловолосая умылась и накрасилась, время было 6:30.
Мне ещё 30 минут до выхода,есть не хочу.-сказала про себя девушка.
К:ты собралась?
Т:да.
К:рано ты собралась, обычно ты опаздываешь.
Т:да меня тресёт всю.
К: ну выходи в 7 я тебя ждать буду, я уже иду к тебе. За одно взяла валерьянку тебе.
Т:спасибо, умеешь поддерживать---------
Время уже 7 и девушка решилась выйти из квартиры.-привет, ещё раз.
-привет, пошли уже я задолбалась на улице стоять, холодно, хоть и май.
-ну прохладно, да.Они пошли в школу, по дороге зашли в магазин чтобы перекусить на большой перемене.
Вот они уже входят в школу, подруга проводила т/и до класса, там уже стояла её классная руководительница.
-здравствуй, т/и. Я твоя классная руководительница. Вижу ты уже знакома с Катей.
-да, знакома.
-здравствуйте, Ирина Ивановна.
-здравствуй, Катерина.
-ну я пошла-прошептала на ухо Катя.Девушка лишь посмотрела на подругу.
-присаживайся, свободное место только на последней парте 1го ряда, сидеть ты будешь с Мишей, он хороший парень.
Девушка махнула головой и пошла на место. Взяла телефон и начала писать владу, зная что он спит и не ответит.
Т:это пипяу. Я в школе, меня всю трясёт, я ещё с каким-то Мишей сижу, я хочу убежать отсюда, страшно до тошноты.
Прочитанно.
В:ты как так увежала? Я даже не услышал.
Т:я старалась вас не будить.
В:сиди, если надо выходи в толчёк, выбегай, наблюёшь-заберу.
Т:спасибо блин за поддержку.
В:всегда пожалуйста) не реально, если надо прям выбегай, родителей вызовут, я пойду всем пизды вставлю.
Т:ок.Прозвенел звонок.
К девушка присел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гриша, ей 16/og buda
FanficТ/и приехала к брату в Москву, потому что у неё не ладились отношения с родителями