Глава 1

3.3K 107 11
                                    

Девушка по имени Мария возвращалась домой около 12 часов ночи вы спросите откуда ?
Вы с семьëй только 2 дня назад переехали из Питера в Казань отца опять повысили на работе и вам пришлось переехать.

Одета ты была в чëрную толстовку сверху чëрная мыстерка адидас и такие же штаны, тëмные волосы до лопаток, рост примерно 156 милая внешность но так как волосы были завязаны в пучëк и на голове капюшон сложно было отличить девушка или парень.

Проходя мимо хоккейной коробки ты заметила огромную компанию парней видимо какая то группировка.

Ты собриралась идти дальше как тут со стороны хоккейной коробки прозвучал громкий свист и к тебе быстрым шагом направились несколько парней они перепрыгнули через борт.

Ты заподозрила что то не ладно и побежала, прочь.

Они что то кричали.
Во: стой чушпан стоой мы же догоним тебя, стоой.

Они были в паре метров от тебя.

Ты бежала по направлению к какому то магазину как тут тебя перехватил один из парней, он был высокий ростом примерно 187 с усами и средней стрижкой.

Во: ну чушпан, же сказал что поймаю, он схватил тебя за воротник и прописал 3 удара после которых задал повторный вопрос.

Во: ты кто чушпан с какого района ?
К этому моменту подошл и другие 2 парня один высокий лысый,второй чуть ниже но в зимней кепке.

Ты промолчала несколько секунд
после чего тебе по лицу прилетело еще 2 удара.

Ты пошатнулась и простонала от боли.

- ммм

Зм: Вов кто там посмотри

- мгх ты что делаешь ? 

Во: не понял.
Он стянул с тебя капюшон.
Во: блять извиняюсь я не хотел, пошли к нам на базу я все обработаю.

Он взял тебя под руки и вы вместе с парнями вы направились к ним на базу.

чушпан ты с какого района ? (вова адидас и Маша) Место, где живут истории. Откройте их для себя