Шрифт - разговор персонажа
Шрифт - закадровый голос
Шрифт - голос Автора
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇
//Реакция на то, что Лилит помогает верить в него/неё// (Здесь Лилит опять же простая девушка)Ледяной Джек:
Предыстория (действия происходят до того как он стал хранителем): Зимний вечер. На заваленных снегом улицах уже не слышно веселого смеха детей. Все сидят по домам и готовятся ко сну, и Лилит с сестрой не исключение.
Кейт: Сестрёнка, расскажи пожалуйста сказку!
Лилит: Какую? Может быть про Санту?
Кейт: Неее. Про него я уже сто раз слышала
Лилит: Хм.. Может быть тогда про Ледяного Джека?
Кейт: Про него я ещё не слышала.. Расскажи пожалуйста!
Лилит: Хаха, хорошо
Девушка начала свой рассказ, и именно в этот момент мимо их дома пролетал Ледяной Джек. Когда он краем уха услышал свою историю, то сразу же остановился и стал наблюдать за сёстрами. Лилит сидела лицом к окну, поэтому она заметила Джека, но не подала виду.Кейт: Ваау! История интересная, но Ледяного Джека ведь не существует? Это же просто сказка, верно?
Лилит: А с чего ты это взяла?
Кейт: Я его ни разу не видела!
Лилит: Его видят только те, кто верит в него. Посмотри в окноКейт посмотрела в окно, но ничего не увидела, а когда она хотела сказать, что таким ничего нет, то на окне начали появляться узоры. Девочка сразу же подбежала к окну с вопросом «Это Ледяной Джек?!». Лилит дала положительный ответ и открыла окно, приглашая Джека в комнату. Он залетел в комнату и приветствовал сестёр. После того, как Кейт увидела Джека, то начала сильно радоваться.
После этого случая Джек часто летал к ним в гости, играл вместе с ними в снежки, а по вечерам они собирались вместе и могли поговорить либо подурачиться.
//Джек был безумно рад, что кто-то верит в него и помогает верить другим. Он очень ценит вас с сестрой. Ведь вы были первыми, кто действительно верил//
Реакция вышла на следующий день.. Шок! Но в любом случае я надеюсь, что вам понравилось! ☺
Кстати, подкиньте идей для реакции с Зубной Феей и Песочником пожалуйста:_)
Пока-пока! Чмок!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Хранители снов"
AléatoireЗдесь будут реакции по Хранителям снов (логично) Приятного чтения♡