Ребят, прошу обратить внимание, что история чисто моя выдумка. Незначительные ошибки присутствуют, куда же без них. Сложно писать, когда т9 исправляет.
Приятного прочтения)
В ответ Кощей меня крепко обнял и сказал чуть слышно на ухо:
–ты видела его? Это точно он? - всё так же встревожено спросил тот.
Я же не стала шептать и сказала в голос:
–Не видела.. Он знаешь что сказал? “Кисëнок„..
–понял, вставай. - Кощей был уже не такой милый и обеспокоенный, я видела в его глазах гнев и злобу. Он отвёл меня в комнату и закрыл дверь. Я осталась в полном одиночестве.—
–пацаны, вижу по глазам вам не понятно. Я объяснюсь. - строго сказал Кощей, закуривая сигарету.
Каждый не отводил от него взгляда, все были в шоке и внимательно слушали его.
–Сеструха моя, Наська, раньше была в другой группировке.. — долгая пауза, он снова затянулся и продолжил— Дом быта.
Тут пацаны уже стояли с открытыми ртами, Кто-то шептался, кто то продолжал слушать.
–Рты закрыли. - Сказал Вова, после чего наступила тишина.
Кощей в свою очередь продолжил.
–Она была девушкой Колика, почти год он держал её в страхе, ей было всего 14. Он ухаживал за ней ещё при мне, когда я был рядом. Но после моей пропажи он явно расслабился. Год он издевался над ней, пиздили её толпой,зажимал где только можно, приставал, привязывал её как собаку на улице и оставлял там подыхать. Теперь вы вкурсе.Уже устав там сидеть, я вышла и всё взгляды устремились на меня.
–осуждаете? Ваше право.Я добавлю. Полгода назад Я стояла на остановке и ждала свою маршрутку. Тут и подошёл —пауза. Мне было неприятно говорить его имя— он встал сзади меня прислоняя нож к моему горлу, до меня сразу дошло кто это. Я стояла как вкопанная, боясь даже дрогнуть. Он же начал целовать меня, от чего у меня потекли слезы по лицу, обжигающие щеки. Он начал лапать меня... Вообщем пацаны, вы прекрасно понимаете что он хотел со мной сделать. Как на зло на улице было пусто, место где мы находились его не волновало. Он устремил своё внимание, только на мне. Уже снимая с меня куртку, он слегка отодвинул нож от меня. Я быстро среагировала и забрала нож с его адски противных рук. Я резким движением воткнула нож ему в ногу и со слезами на глазах произнесла "Скоро вернётся Кощей, всё будет по другому"- после чего он просто посмеялся держась за ногу. Но мне было всё равно, Я быстро дёрнулась с места и ушла куда глаза глядят. После этого Я его не видела. - Я опустила голову в ожидании, что меня обхаркают и выгонят отсюда к хуям.Но тут ко мне подошёл Вова. Он нежно и чуть касаясь обнял меня
–ты теперь с универсамом,будь как дома. - услышала Я от Володи.
Тут послышался голос Турбо из толпы.
–Где гарантия, что она чистая? - спросил грубо парень.
–Слово пацана даю. - сказал Кощей.
–Пацаны, я лично ручаюсь за эту девчонку. - Громко сказал Вова.
– а где гарантия, что твоя телка чистая? - уже не выдержав сказала я.
–Ты кого тёлкой назвала? - спросила Маша.
–тебя.- устремив свой взгляд на ней я произнесла.Та в свою очередь понесла на меня на своих каблучках, чуть не падая. Турбо хотел её схватить, как Вова его остановил
–ну че ты, интересно же. - с ухмылкой сказал Вова.
Турбо встал сжимая челюсть.Не долго думая я ударила эту корову кулаком в морду, от чего та покосилась и упала. Но быстро встав она продолжила нападать. Я будто просто отбивалась от неё, её нелепые удары мне даже не принесли боли.
–Кобыла, ты долго скакать тут будешь? - с усмешкой спросила я.
–Вахлëрша.- сказала та.
Это было последнее что я помнила, не удержавшись я набросилась на эту дрянь и повалив её на пол, начала запинывать.
Меня оттащил Кощей, ему было легко это сделать, но я тоже не промах, так что и ему досталось.______________________________________
Меня отвели в другую комнату и закрыли. Я снова осталась в полном одиночестве. Через несколько минут Я пришла в себя. Подойдя к двери постучала.
–Успокоилась? - спросил Вова.
–да, откройте пожалуйста.. - ответила Я, мне было стыдно за мою выходку.Выйдя из комнатки я заметила, что Маши нет, на полу который я мыла несколько часов назад была алая кровь. Я склонив голову села на диван, вся одежда была в крови, казанки разбиты.
–Ты как пацан дралась, одобряю. - Сказал Зима тянув мне руку.
–да ваще лютая, точно наша. - сказал Марат.
–Пацаны, я уважаю этого человека. - Сказал Ералаш.
Этот был милый мальчик, который по случайности попал в группировку. Весь в веснушках, такой милашка вообщем.
–Спасибо, пацаны. - я крепко их обняла.Тут неожиданно для всех ко мне подошёл Турбо и протянул руку.
–ты отстояла свое. - добавил он.
Я с удивлением смотрела на него, но всё же протянула руку в ответ. В углу стоял Кощей с разбитой губой.
Я подошла к нему.
–Прости меня, Я случайно. - грустно сказала я.
–да всё чётко, малых. Ты красава. - с улыбкой ответил мне Кощей.
–дак что с Коликом делать? -спросила я осматривая каждого парня в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«не мороси, Турбо»
Fanfic- турбо, ты че? -спросил Вова. - да пошла она. - ответил турбо.