утро 07:00
девушка проснулась и лениво протёрла глаза руками, встала и пошла в ванну что бы умыться и почистить зубы. выйдя из ванной она направилась на кухню что бы перекусить перед трудным днём, сегодня она должна была поступить на должность кинолога в одном из отделений милиции. поев т/и пошла собираться и в скором времени уже сидела в машине заводя её. приехав на нужное место девушка зашла в участок, сделав там свои дела девушка весело чуть ли не в припрыжку шла к машине уже мечтая как придёт в первый день на работу своей детской мечты. милицейский участок находился недалеко от вуза почти в центре города. т/и сев в машину решила заехать в магазин так как времени у неё ещё было очень много, она объехала вуз оставив машину рядом с площадью. девушка выглядела довольно богато, в шубке, чёрном деловом платье и с ботинками на каблуках которые в длину были ей почти до колена. на вышедшую девушку из машины обратил внимание один из парней который стоял неподалёку в толпе и тут же направился к нашей героине.
?-добрый день девушка, можно ли с вами познакомиться?)
спросил парень взяв её маленькую ручку в своё лапише и поцеловав тыльную сторону ладони с небольшой улыбкой.
-спасибо откажусь.
девушка вильнула "хвостом" и ушла в магазин, выходя от туда с пакетами она не обнаружила своего кольца на той руке которую поцеловал тот странный мужчина
-вот сука.
промотерилась себе под нос дама.
положив пакеты в машину та увидела того мужчину и направилась к нему без грамма страха.
-простите пожалуйста.
?-оу, мадам, вы передумали на счёт знакомства?)
-нет, скорей забрать своё.
девушка ловко засунула руку в один из карманов мужчины и достала от куда кольцо, сама она прибывала в шоке что с первого раза сунула руку в тот карман и так ловко достала кольцо естественно скрывая это. она повертела кольцом перед носом вора с ехидной улыбкой развернулась и качая бёдрами ушла к машине. компания парней прибывала в шоке и стояла разинув рот. мужчина у которого только что забрали добычу очухался быстрей всех и ломанулся к даме, догнав её повернул к себе обняв за талию. девушка опешила от таких действий и прибывая в полнейшем шоке смотря мужчине в глаза.
?- мадам простите за столь неудачное знакомство, просто понимаете живём мы с братиком бедно и зарабатываем на еду как можем..
попытался соврать в шутку мужчина но его довольно дорогое коженое пальто и шапака говорили обратное.
девушка же нахмурилась и прищурилась смотря на мужчину.
-ваша шапка и в общем одежда говорит обратное.
?-ха-ха, раскусили меня)
девушка нахмурилась ещё сильней, как будто сейчас его ударит.
-молодой человек, я бы попросила вас отпустить меня.
?-слово прекрасной дамы, закон)
мужчина отпустил девушку
?-что на счёт свидания, может?..
парень задумался на пару секунд
?-кафе, музей, обычная прогулка по центру города?)
-для начала может вы представитесь?
?-оу.. прощу прощения) Ко-.. Никита.
-приятно познакомиться ко-Никита)
дама немного посмеялась
-т/и)
к-кощей(Никита)
К-красивое имя, т/и)
благодарю
К-ну так что, пойдёте с воришкой на свидание?
девушка задумалась, оглядела мужчину с ног до головы, молодой человек оказался довольно симпатичным и .. весёлым?
-хм.. даже не знаю)..
мужчина без стеснения разглядывал лицо и одежду дамы а после её слов взглянул ей в глаза
"глаза то какие красивые" подумала про себя дама и улыбнулась
-хорошо, схожу разок )
мужчина радостно протянул ей согнутую руку что бы та взялась за локоть мужчины.