Поздний вечер.
Джеймс сидел на кухне, читая книгу, запивая черным чаем. Ожидая своего любимого с работы.
Длинные волосы падают на плечи парня, на лице небольшая щетина, зеленые глаза устало мелькают по буквам, а на теле одна лишь огромная футболка Мика, которая прикрывает половину бедер, плечь, но открывает вид на шею и ключицы.Томпсон задерживается, но Рут не переживает особо о своем муже, он знает что все хорошо с любимым. Гитарист довольно сонный и решил пойти в постель. Свет в кухне погас, книга опустилась на тумбу и хотел только гитарист опустить голову на подушку как послышался повор ключей.
Джеймс вышел в коридор сонно потирая глаза. Высокий широкоплечий мужчина с длинными черными волосами, уставший он переступил порог, поставил гитару у стены, снял обувь, кожанку и в пол тона сказал.
- я дома солнышко - чуть улыбнувшись он поднял взгляд и увидел своего мужа.
- с возвращением милый - Джеймс обнял Мика за шею, стоя на носочках и поцеловал в щеку.
- я так скучал персик - шепнул Томпсон обняв его за поясницу, опустив руки чуть ниже.
- я тоже милый я тоже - прошептал парень в губы любимому.Их губы слились в нежном поцелуе, Мик сжал задницу персика, тот чуть простонал в поцелуй. Рут оказался вскоре на руках старшего.
- давай сегодня понежимся хотя бы - шепнул Томпсон направившись в их спальню.
- хорошо милый - усмехнулся Джеймс все еще обнимая старшего за шею.Зеленогла-зый был повален на постель, Мик же сел в ногах любимого. Ему так нравилось когда Джими одевал его огромные футболки, они почти полностью оголяли ноги, ключицы, шею, запястья, самые любимые места подчеркивались.
- опять кто-то мою футболку украл - игриво сказал Томпсон завязывая волосы в слабый хвост.
- хах все как ты любишь, а и можешь не завязывать волосы - попросил Рут.
- ладно - шелковистые волосы опять упали на плечи.Мужчины довольно бурно провели ночь, и уволились спать после приятных ласок.
Мик обнимал Джими со спины прижимая его к своей груди, уткнувшись носом в густые волосы, большие сильные руки лежали на пояснице и ребрах. Джим в свою очередь положил одну руку поверх руки Томпсона, а вторую под подушку и прижимаясь к теплому телу любимого мирно посапывал.Утро виднелось из-за шторок освещая ее, Рут проснулся первый и выпутавшись из объятий понял что совсем без одежды и весь в отметинах. Вспоминая бурную ночь он натянул футболку, склонившись над любимым чмокнул его в лоб и ушел на кухню, готовить завтрак.
Но перед этим заглянул в ванную приведя волосы с лицом в порядок. Стоит Джим за плитой переворачивает оладьи.
К этому времени проснулся Мик и не обнаружив любимого, но услышав шум на кухне, направился туда. Завидев свое чудо седьмой обнял персика со спины.
- утро персик - сонно пробурчал Томпсон поцеловав его в шею.
- утро любимый, как спалось? - бодро спросил Джим чмокнув того в висок.
- нормально.. М, ты в моей футболке опять.. - подметил седьмой.
- да, в ней удобно, но если хочешь я могу ее снять - без пошлого подтекста сказал гитарист.
- мне нравится, когда ты в ней щеголяешь по дому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая футболка
FanficЭто небольшая зарисовка, мое представление о том как бы Мик и Джим проводили свободное время будучи дома.