Утро
Сегодня вы не пошли в школу, а пошли стричься, Андрей хоть на пацана стал немного похож, но это Пальто и шапка, Марат дал ему другую.-Во, ну все, жених.
Дальше вы пошли гулять, и вышло так что, тебя забрал зима. Позже вы с зимой пошли покурить и видите Марата и Андрея
-Че пацаны курите?
Марат быстро засунул сигу в рот, а Андей её даже не убрал.* Во дибил* пронеслось у меня в мыслях.-Глотай Маратик.
Переведя взгляд на Андрея, я хотела что-то сказать, но Зима опередил.
З- А ты че самый борзый.
А- извени.
Сказал парень и потушили сигу.
-Пацаны не извеняются.
Сказала я и ушла, парни все пошли за мной.********
Выстроив всех Турбо сказалТ- Новенькие к Лере, остальные к нам.
Я услышала шёпот Андрея и Марата.
"А- а почему к Лере?
М- ну она что-то типо старшей, лучшая подруга Турбо, вот и все, ты эт не уварачивайся ток, а то она загасит"
Ты ухмыльнулась этому
К тебе начали подходить, а ты по одному всем прописала фанеру, тут остался ток Андрей.-Э, Андрюша, сюда иди.
Андрей подошёл, а ты ему прописала в фанеру, хоп и он упал без сознания.ВСЕ повернулась на нас.
-Я не сильно, честно, как и всем прописала..
*****
М- на приложи.
Марат протянул Андрею лёд, и закурил сигарету, попутно рассказывая о Москве. Что Турбо берет их с собой. И скоро поедем.
Андрей же пошёл домой и начал у мамы просить, но они поссорились, Андрей ушёл и пошёл продавать не нужное.*******
Вы уже в поезде, ты сидишь между Турбо и Маратом. Тут Марат поднял голову, и увидел Андрея, все с ним поздоровалась.
З- пошлите покурим.
Мы зашли в какой-то тамбур и начали курить, и прикалываться над Андреем. Он у нас теперь Пальто, а дальше все говорили что они хотят.
Марат - Дугатти.
Зима- Порш красный.
Я- видюху
Ералаш- утюг.Всё смеялись с Ералаша, а он нам поведал историю про бабушку свою, и что он ей обещал.
Т-Прикиньте Порш, Дугатти, видюха и утюг... Москва.. Встречай..
Всё начали смеяться, как и Ералаш.
******
Уже в Москве вы фоткались, раздевалки пацанов, но тут я показала класс.Я сняла куртку, шапку, шарф, фальши слезы, трогательная история и ко мне подходили люди, отдавали куртки, деньги, и тд.
-Учитесь пока я жива.
Парни увидели чела и за ним пошли Марат и Андрей, через 5 минут Марат приходит без Андрея, Андрея забрали в мусарню, а мы поехали обратно.
*****
Андрей вышел из ментовки и все начали кричать его прозвище, кто-то пожал руку, но тут вышла его мама. Мы с Маратом поздаровались с ней, и через 5 минут Андрей ушёл с нами, попрощавшись с мамой, мы пришли на базу и узнавали что да как, Марат позвал меня в кино, с нами пойдёт Андрей, но он тоже вроде кого-то пригласил. Сидели на базе вы не так долго. Но все же вы с Маратом пошли домой кушать.*****
По пути.М- Лер..
Марат остановился глядя мне в глаза.
М-я люблю тебя.
-и я тебя люблю Маратик.
Вы поцеловались, такой нежный, но в тоже время жадный поцелуй, в низу запорхали бабочки, отстрановшись ты взяла Марата за руку и вы дошли до дома, но парень через 10 минут ушёл, сказал что по делам, и ща час до фильма придёт. Так и было.Через час Марат зашёл, но не разувался, а ждал пока ты накинешь куртку.
*****
Вы пришли в кино и видите что перед вами сидит Андрей с Пдн.
Фильм резко остановили и она вышла на сцену, говоря что хочет услышать 2 стороны. Вызвала какого-то челика и Андрея, но тот не вставал, но встала я и сказала что я выйду вместо него.Подойдя ближе к тому мужику я сказала.
-У вас какие-то проблемы, на счёт нас? Повторите ещё раз какие мы.
Он повторил.
-чтож.
Я вытащила мужику, и спрыгнул побежала к выхожу, пробегая рядом с Андреем и Маратом, те выбежали за мной. Через пару минут Андрей ушёл, а мы с ним так и не поговорили********
Прийдя к дому мы рассмеялась. Зайдя мы даже не поели, а просто легли спать. Завтра ведь с утра сбор, надо присутствовать, завтра ещё кощей придёт, он меня настораживает.. Но не могу ему перечить, тк он мой старший. Кстати меня хотят поднять на возраст, тк я легко приструнила новую скорлупу, особенно после того как с моего удара Андрей лёг вздремнуть.