Кафе Снежинка

1.7K 40 8
                                    

Спустя неделю уборки и подготовки вы открыли салон, каждый день ребята менялись, когда у кого-то были дела заменяли. Сегодня например вечером вы с Айгуль заменяете Суворовых, потому что у них у отца юбилей. С вами будет Турбо. Ну, а пока что вы договорились погулять, и пока вы гуляете к вам опять подъехала та машина.

-Ты уже неделю к нам пристаешь. Что не понятного было в слове МЫ С УНИВЕРСАМОВСКИМИ.

? - Все не понятно крошка. Я не знаю людей которых вы назвали, так что садитесь.
Парень подошёл ближе

-Хочешь с кулаком моим  познакомится? Подойди и познакомься если не боишься.

На эти слова парень пустил мешок и начал подходить, а ты в свою очередь пробила ему по фанере.

-Моей руке было приятно познакомиться. Иди от сюда парень.

Парень встал и уехал со словами "Мы ещё встретимся"

Девушки забили на него и пошли гулять дальше.

******
Посмотрев на время девочки сорвались с места и побежали к салону, Суворовых там уже не было, поздаровавшись с Турбо девочки прошли к кассе.
Народ приходил и уходил, все было хорошо. Около видюхи постоянно был смех. Порнуху с конём вы уже выучили на изусть и сидели в шоках от этого.

Через пару часов.

Турбо вышел покурить, но через минуту возвращается с парнями.
Мы же в свою очередь сообщили что просмотр стоит 1 рубль с человека. Парни отправили кого-то  из своих за тем чтоб он стрельнул 3 р, потому что "такие деньги они с собой не берут". Вроде все нормально было, до того момента как тот парень не вышел за спину Турбо и не ударил его чем-то по голове. Вы реагировали и я подбежал а к Турбо, а айгуль к видюхе, но нас обеех поймали. Мы начали вырываться, но нас затащили в машину, ты её узнала и водителя узнала.

? - я же говорил встретимся.

Нас куда-то увезли.

У турбо.

К нему подбежал Зима, который как раз должен был его заменять.
Он привёл парня в чувства, и просил рассказать, но тот сказал что с начало дойдём до Суворовых, и надо позвать Андрея. Прийдя к дому Суворовых у подъезда их уже ждал Андрей, в трое они поднялись к ребятам, позвонив им открыл отец, и услышав "Можно Вову", позвал старшего, а за ним младший.
Рассказав все парни начали звонить в кафе снежинка.

У вас

Вас привезли в какое-то кафе.

? - вы нахер их то забрали?
? - ты сё они же универсамовские девки, 100% за ними приедут.
? - ладно.
Парень перевёл на вас взгляд, вы поняли что он главный.
? - я Желтый, не волнуйтесь вас тут никто не тронет.
- мг.
Вдруг на телефон позвонили, это 100% универсамовские.
Я слышала только "Это жёлтый"
"Через 2 часа у песков"
Когда парень уходил он оставил 2 парней с нами, чтоб мы не сбежали, одного из них мы знаем,второго нет.
Мы молчали и ничего не говорили.
Подсев ко мне парень сказал.

? - А на улице ты была смелее, ты мне очень понравилась, так что мы даём слово пацана что не твоём вас.
-Ты слово пацана дал.

Вы отдали ему видюху, а парни включили мультики, вы более менее расслабились, ели мороженное, веселились, но тут включилась порнуха. Вы не смотрели, но стоны доходили до ушей. Вам было не приятно это смотреть, парни что сидели рядом ухмылялись.

-Выключи это.
? - смотрите, может научитесь чему.
? - Кстати да.
Парни положили руки вам на плече. Вы с айгуль переглянулись и хотели побеждать к выходу, но вас поймали и потащили куда-то.

У парней

Приехав на базу в крови "они не поговорили" пронеслось в голове у Турбо, Марат у начали обрабатывать ухо. А он кричал "если бы это были бы фашисты ты бы тоже на коленях извенялся?"
Все вопросительно посмотрели на Вову, а Марат в это время встал и пошёл к выходу.

В- Ты куда собрался?
М- за Лерой
Парни его поймали и связали, а Вова зайдя в комнату, взял пистолет уехал за вами.

Группировщица/ МараткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя