Вдруг в твою комнату зашёл Валера.
В- спасибо что прикрыла..
Ты молча обняла его.
В - у нас сегодня дискотека в ДК.. Пошли со мной?
Т/и - окей, а во сколько?
В - в 20:00, ты наверное в 19:30 собирайся.
Т/и - хорошо.
После этого он забрал свои вещи и попрощался.
Ты стала дела кудри
И выбирать платье
Твой выбор упал на:Ты сделала лёгкий макияж. После этого ты отпросилась у тёти на дискотеку.
Время было 19:47 ты подумала что успеваешь.
Когда ты вышла из подъезда там уже ждал Валера.
В - вауу, красотка..
Т/и -спасибо!
После вы направились в здание.
Когда вы зашли, Валера снял с тебя пальто и отдал в гардероб.
В - вон наш круг, не куда не отходи.
Валера взял тебя под руку и пошёл к вашему кругу. Ты увидела ребят
Ад- Оо Турбо и Т/и?
Т- да мы.
Адидас посмеялся и включились песни.
Когда начался медляк. Ты ушла в сторону. Но ты стояла не долго. К тебе подошёл Валера который протянул руку и сказал.
В- позвольте пригласить на танец?
Ты дала ему свою руку и он положил свои руки на талию, а ты на его плечи. На протяжении танца вы смотрели друг другу в глаза. После того как музыка закончилась он позвал Андрея к вам.
А- да ,что хотели?
Т- во общем я Т/и провожу не переживай.
А - хорошо.
Ты и брат попрощались.
Валера взял твоё пальто и накинул на тебя. Всю дорогу вы разговаривали. Когда вы подходили к подъезду Валера резко прижал тебя к себе и поцеловал. Ты ответила ему на поцелуй тем же. Вы целовались минуты 2 . Ты отстранилась и попрощалась с Валерой. Когда ты поднималась, ты думала что при пацанах он такой серьёзный, а при тебе будто маленький котёнок который хочет любви. Ты зашла в квартиру. К тебе подбежала Юля, ты обняла её. И вдруг к тебе подошла тётя.
Она позвала тебя на кухню и.....