Прошло больше недели как мы встретились в тот вечер. Я ждала хоть какой-то обратной связи от парня, но дни проходили, но ни звонка, ни самого парня так и не было. Мой брат приходил с ранами на лице каждый день, а я не успевала их лечить. Маме становилась все хуже и брат и я начали ожидать плохого, весь дом был на мне и я сильно уставала.
С ожиданием парня прошло 5 дней, я устроилась на работу медиком, зато теперь я была ближе к своей двоюродной сестре Наташе, которая жила в общаге и редко к нам приезжала.
Ночь, Я наконец-то освободилась с работы, в темной улице ходит было страшно, особенно зная, что я не на своей улице. Вдруг ко мне подъезжает машина, я начинаю ускорять темп.— прокатимся? – голос был знакомым, но из-за отключенных фар и темной улицы, лицо было увидеть крайне трудно.
— я с разъезда.
— Опа и с кем ходишь? – я узнала парня.
— с тобой. – фары включились, лицо теперь было видно. — ты думаешь если ты появишься посреди ночи, спустя две недели, я сяду к тебе в машину? – я была зла, я ждала его практически две недели, а он так резко появился.
— прости, я думал если подкатить тебе так, ты простишь мне мою потерю. – парень замялся.
— подвезешь? – спросила я, раз уж он на машине, то надеюсь и отвезёт.
— садись, разъездовская. –я села к парню и крепко обняла его. Мне его не хватало. Обняв парня, я ударила его в ключицы. – я тебя так ждала, думала где же ты, почему не звонишь?
— я уехал в Москву по делам, а там и времени не было, да и боялся, что жёлтый будет против.
— он вообще днями не приходит, а если приходить, то спит. А я не спала, ждала тебя. – я дулась, но мне на это есть причины.
— прости, Мари. – парень взял меня за руку.
— Мари? С чего это вдруг? – я была удивлена, меня ещё никто так не звал.
— Мари обозначает слово любимая. Я тебя люблю.
— Рома… – я обняла парня крепко, боялась разлучиться.
— Марин. – парень крепко обнял меня, мы долго не виделись и это было видно.
— прокатимся?
— ну если не будешь распускать руки.
— не обещаю, но постараюсь.
Мы ездили по городу, сегодня дома был Вадим, и я приготовила перед уходом на работу все, что нужно было давать маме и ему самому принять.
Спустя час, мы были около дороги. Мы разговаривали ни о чем, просто старались не заканчивать наши разговоры.
— я так скучал по тебе. – парень резко начал говорить про ласки.
— я тоже, я думала уже, что стала тебе не интересной и ты попросту забыл обо мне.
— а я думал, что я тебе не интересен.
— мне кажется, что нам двоим надо меньше думать. – мы смотрели друг-другу в глаза. Парень смотрел то на меня, то на мои губы, я первая сделала шаг. Поцеловав его в губы, я впервые почувствовала те самые бабочки в животе. Колик боялся делать лишние движения, будто бы боясь отпугнуть. Я начала распускать руки по его волосам, как почувствовала руки на талии. Никто из нас не усугублял поцелуй в нечто большее. С каждым поцелуем мы начали открываться.