Выйдя из поезда, первое, кого я вижу брата Вадима. Мой брат был членом дворовый банды, а я после смерти отца уехала учиться в Москву когда мне 16 лет. Так как и мама и я знали что так будет лучше. Тогда я ещё не знала что жизнь в Москве будет куда приятнее, чем тут.
Мой родной брат Вадим, стал частью бандитской жизнью ещё когда ему было 14,а мне всего-то 6 лет. Сейчас мне 21, а моему брату 29 и он все ещё состоял в группировке, но теперь он главарь группировки под названием разъезд.
Обняв брата, я поцеловала его в щеку, так как заскучала по нему за 5 лет разлуки, а приехала я сюда, так как узнала, что маме стало плохо, а на Вадима не стоит полагаться.— я скучала по тебе, брат.
— я тоже, мама так волновалась за тебя, что отправила меня. Что бы ты одна на такси не ездила с огромным багажом.
— мама, как обычно, волнуется так, будто на улице не люди, а звери.
— ну на улице и вправду звери.
— Вадим, я устала давай поедем уже, а то я не выдержу весь этот шум.
— хорошо, только... – парень замялся.
— ну что?
— Давай-ка, в одно место заедем, это быстро, я обещаю.
— хорошо. Давай.Мы поехали в то самое место, честно многое изменилось за столько лет пока меня не было в Казане.
Люди и места изменились. Но на самом деле, я считаю, что с группировками многое, что может измениться.
Доехав до места, парень оставил меня в машине, под предлогом, что моим детским ушам не стоит это слушать, а я начала возмущаться, так как я уже 3 года как взрослая.
Я ждала практически около часа, а брат все не выходил, и я решила самой отыскать парня. Идя по кафе которое было почти заброшенным, я открыла дверь на зал, где были слышны крики. Подойдя я увидела как брат избивал кого-то, ругаясь матом. Единственное, что я смогла вымолвить это было «Вадим».
Очнулась я, уже где-то на диване, а рядом сидел брат.— где я? – сказала я, пытаясь вспомнить, что произошло.
— на нашей базе, ты зачем вообще пришла, я же велел остаться в машине. – Я все вспомнила
— тебя не было около часа, мне было скучно, кого ты там избивал вообще?
— забудь, сейчас должны прийти парни мои, они тебе помогут и дадут таблетки.
— Хорошо. – я встала и решила присесть. Тугой хвост уже был растрёпанным и я решила распустить его. Мои волосы были довольно густыми, прямыми и были ниже лопаток так, что многие мне завидовали в Москве. Когда я распустила их в комнату зашли двое парней. Одному было под 30 и я его знала так как он рос с моим братом и дружил с ним, а другой был гораздо моложе моего брата и того парня рядом, казалось так, будто бы он был моим ровесником или может на 2-3 года старше.
Они подошли ко мне и тот парень протянул руку.