Окончился урок математики, настал был обеденный перерыв.
Наён отправилась на школьный двор. Надев наушники включила любимую песню. Вдруг наушник выпал и девушка услышала крики. Нет. Не те самые крики когда ругаются, плачут или испуганы.Это было что то не человеческое.
Вдруг она увидела как один из учеников набросился не другого, начал кусать. Через несколько минут он выгнулся от боли, замер на несколько секунд и потом подбежал в сторону Наён.
Встав она быстро побежала, но куда бежать? Увидев лестницу она быстро забралась на неё, посмотрев в окно она увидела двух девушек с луком. Это был класс искусства. Зомби забивает лестницу и она падает, слава богу Наён успела забратся.Девушки оглянулись и заметили новенькую. Одна направила лук на неё.
-Не стреляй, я не зомби и меня не кусали -Девушка оглянулась на свою подругу.
-Откуда ты знаешь что её не укусили? -курящая подошла к девушке с луком.
-Если бы меня укусили то я бы уже успела обратиться.
Вдруг они пробили стекло. Сначала пробрался один зомби, девушка в олимпийке стрельнула в него. Потом два, произошло то самое. Но вдруг начали залезать все зомби. Девушка с луком хотела их всех застрелить но лук сламался. К курящей подошёл зомби у неё был нож в руках, она вонзила его в зомби но он не умер...он набросился на неё.Она начала звать меня но я знала что она всё ровно уже обратиться, быстро выбежал я начала идти домой.
По дороге было очень много зомби но мне повезло, я была очень тихая и старалась не попадать им на глаз. Дома никого не было, как я и ожидала но я знала что они смогут сюда пробраться. У меня была тайная комната в доме, как не иронично но знала о ней только я. Когда было 9 лет играла и нашла её. Это даже больше не комната, что то типо подвала или дома. Сейчас мне 15 и я её не посещают. Осмотревшись я увидела что тут что то изменилось, неужели не только она знает об этой комнате....
Вдруг она услышала как кто то заходит. Быстро спрятавшись за плакат на котором была изображена какая то знаменитость она замолчала. Её было не очень то и видео, плакат её прикрывал. Она увидела парня, он был в олимпийке та бала в крови.
CZYTASZ
Однажды мы остались одни
HorrorВ мире начался зомби апокалипсис. Девушке казалось что она осталась одна, но она встретила ....