Чтож, я действительно решилась написать первую главу своего фанфика про сериал "Голубоглазый самурай" и да пишу ради своего желания. Могут присутствовать грамматические ошибки (прошу прощение за них) и да критика принимается
Голубоглазое чудовище
Япония период Эдо (1603 год)
Япония полностью закрыла свои границы от внешнего мираВ тот день был сильный дождь, обещающий идти целый день.Капли стучали по земле, впитываясь в почву.
Жители деревни Кохама были в своих Минках (яп. 民家 минка, «дом простонародья», проще говоря домик).Однако только у одной души не было ни теплого домика и ни окружающей, любящей семьи. Это был мальчик на вид пяти лет с темными волосами, завязанные в низкий хвостик и челкой почти перекрывающую редкие глазки. Глаза дитя были чисто голубые, что были сразу заметно для других..что было проблемой.
Граждане Японии никогда не видели белых и людей других из стран. Однако считалось, что ребенок со смешанной расой считался не полноценным человеком. Жалким, нечистым, чудовищным.
Поэтому мальчишка старался прятаться в тени от людей, особенно от деревенских детей, которые всегда обижали полукровку за его цвет глазПрячась под крышей одного из жилых домов, голубоглазый сидел на корточках обхватив свои разодранные коленки руками, ожидая когда кончится дождь.
Становилось холоднее ведь рядом с деревней также располагалось море и дующий морской бриз стал вызывать мурашки по всему телу голубоглазого мальчишки
Он почти не чувствовал пальцы своих ног от такого страшно чудовищно холодного ветра, пробивающий его голые ноги
Мальчишка слышал голоса и звонкий детский смех доносящийся из домов. Наверняка детям было так хорошо жить в теплом и уютном домике в кругу любящей семьи, имея при всём этом еду о которой Мизу мечтал уже всю неделю
Мизу так завидовал этим детям..он мечтал чтобы кто-нибудь пришел и забрал его домой, хорошенько покормили и окутали теплым одеялом.
Однако тень резко появившаяся над ним развеяла все его мечты. Мизу ошарашено поднял свою голову и уже думал убегать думая, что это снова местные дети пришли издеваться над ним.
Однако это была девочка с карими узкими глазами и темными подстриженными под каре волосами, одетая в темно-зеленое кимоно доходящее до колен.
Девочка дружелюбно улыбнулась уголками губ и протянула голубоглазому мальчике теплую булочку пока с её волос падали капли от дождя—Будешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазый самурый: Партнеры
Fanfic(Я ваще не понимаю как пользоваться этим вашем ваттабем УЖАС) Т/И и Мизу знакомы ещё с детства, но в один день ваш друг исчезает. Все жители деревни сверяются, что голубоглазого мальчишку убили или же он сам убился Спустя несколько лет вы снова встр...