Вы с Сугуру заранее запланировали как проведёте Рождество и Новый год. Нарядили ёлку, украсили дом, сделали немного заготовок к столу. И всё бы хорошо, но Вам «посчастливилось» каким-то образом заболеть прямо перед праздниками. Что несомненно расстроило брюнета, ведь он хотел подарить Вам действительно весёлый праздник. Тем более, это ваши первые Рождество и Новый год вместе.
― Не переживай, ― Сугуру погладил Вас по голове, пока Вы находились в постели, ― твоя простуда не помешает провести нам хорошо время вместе.
― Сугуру, но ты ведь тоже можешь заболеть из-за меня.
― Не говори глупости. Я позабочусь о тебе, и мы проведём праздники вместе. Пусть и не совсем как планировали.
Вы попытались встать, чтобы обнять молодого человека, но он Вас остановил, оставив поцелуй в лоб. А сам пошёл готовить еду и лекарства.
***
Как и говорил брюнет, вы хорошо провели время вместе, несмотря на Ваше плохое самочувствие. Гето готовил всю еду, сходил в аптеку за дополнительными лекарствами, помогал принимать душ и переодеваться. Хотя Вы постоянно отговаривали его, шаман не принимал никаких возражений. А когда Вы приходили на кухню, чтобы помочь ему, смотрел недовольным взглядом из-за того, что Вы встали с кровати, делал выговор за несоблюдение режима и в конце уносил на руках обратно в спальню. Грех жаловаться, когда вечером Вы засыпаете на его груди в крепких и тёплых объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jingle Bells
FanfictionКороткие истории с персонажами Jujutsu Kaisen, One Piece, Katekyo Hitman Reborn, Devil May Cry.