Ссора

23 2 0
                                    

Чонгук потянулся к нему и поцеловал в лоб.
- А теперь скажите?
Чимин немножко при)(**л.
- Я же пошутил, - добавил директор, а потом потянулся к его губам.
- НЕТ!
- Что?
- Не разрешаю! Вы наказаны! Так жестоко шутить со мной.
- Только начало отношений, а уже ссора.
- Кто тут ещё начал отношения? Я не давал согласие.
- А, мне уйти тогда? Не буду мешать вашему одиночеству, г-н Пак.
- Нет, постойте! - Чимин убрал руки ото рта и потянулся за Чонгуком, когда тот уходил. Чон, почувствовав руку, быстро развернулся и поцеловал Чимина прямо в губы. Ему удалось провернуть свой план, и секретарь был повержен, потому что во время самого поцелуя тот уже не мог отказать.
***
Тэхен следовал за вице-президентом в числе немногих людей. Все вместе они образовывали такой человеческий шар, по середине и в начале которого был Ким Сокджин. Он улыбался каждому важному гостю, помнил как кого зовут и на чем остановился их прошлый разговор.
- "Гений социума", - подумал Тэхен.
- Вице-президент, - все здоровались с ним. Фактически, он выполнял большую часть обязанностей своего отца, который почти не выходил из дома.
В переговорной Сокджин стал что-то говорить, Тэхен стоял около и смотрел на него.
- И..., сейчас разработчик даст мне данные,...
Но он не давал документы, он как-то неподвижно стоял.
- Тэхен!
- Да, - парень наконец протянул бумаги, - простите.
Джин продолжил. Когда он закончил, началось обсуждение, а когда все пришли к решению, то заседание объявлялось законченным. Все разошлись. Сокджин остался с Тэхеном зале.
- Простите вице-президент Ким, я был не очень внимателен сегодня, - подавленно ответил парень.
- Где же ваша дерзость? - ехидно ответил Сокджин, а потом добавил: нет, вы были неплохи... Прогуляетесь со мной?
- Нет.
- А...вот она вернулась. Хорошо, - он снова про "дерзость" Тэхена.
- Нам стоит возвращаться. Надеюсь, с Чимином всё хорошо.
Тэхен лишь бросил взгляд на Сокджина и молча пошел за ним.
Чонгук вовсю целовался с лежащим Чимином. Оба были окружены все теми же цветами. Такою картину увидели возвращающиеся парни. Правда точно не было видно, вид закрывала спинка дивана, и на этом ей спасибо.
- Я опять не то подумал, Чонгук? - разозлился Тэхен.
- Что тут происходит?!
Парни быстро отстранилось друг от друга на метр.
- Уходите. С вами Чон Чонгук я разберусь позднее.
Сокджин взял Чимина на руки. Это взбесило как Чонгука, так и Тэхена.
Если найти пороховую бочку в этом офисе, то это определенно был секретарь Пак.
- Что Вы!!
- Тише ты, пойдем, - остановил Чона Тэхен, и они ушли.
- Что за )(у..
- Нет это лучше ты мне объясни. Вас что, нельзя наедине оставить? Каждый раз когда я ухожу куда-то с Ким Сокджином, мы каждый раз потом вас обнаруживаем вот так! Мне уже страшно возвращаться. Вдруг в один прекрасный момент вы там будете находится в этом четровом мать его процессе! Мне тогда что мать твою делать? И делать это с Пак Чимином?! Серьезно? Из всех сотрудников, почему ты выбрал именно его?! Ты такой же как и Ким Сокджин. Вы все выбрали его бл**ь, сука как же меня это уже выбешивает.
- Нет уж подожди, я не этот твой Ким Сокджин.
- Не хочется тебя расстраивать, но у них не просто отношения вице-президент - секретарь. Не забывай бл**ь Чон Чонгук - они живут в одном доме, Ким Сокджин называет его просто по имени и вот то, что мы лицезрели сейчас! Он просто поднял его на руки, принц чёртов. Так что хватит летать в облаках. Твой Пак Чимин просто чертова шл**а и даёт всем налево и направо, вот и тебе дал...
Чонгук влепил ему пощечину.
У парня загорелась щека и сквозь запутанные волосы была видна сумасшедшая улыбка.
- Псих.
- Аналогично, - засмеялся Ким, - сделай работу за меня, иначе Ким Сокджин тебя уволит, он и так зол, что ты посягнул на его вещь, выполняй, шавка.
Он ушел. Чонгук остался один. Он смотрел в окно, видел как Тэхен выходил из компании с высоко поднятой головой, видел как садился в машину и уезжал. Только потом он упал. Сидя на полу на коленях, с опущенной головой он долго плакал, потому что не был уверен в том, что Тэхен был неправ. И одновременно ненавидел себя за то, что сомневался. Но зерно сомнений уже было посеяно, и эти мысли невозможно было прогнать. Ещё он плакал потому, что теперь совсем не понимал Тэхена. Как они из дружелюбного общения перешли на такое? Как он посмел ударить Тэхена? Заслуженно ли? Имел ли он на это право? Да, он был зол на него, но может ли он поэтому ударить человека, ударить своего друга? Чонгук думал...что они друзья.
___
✨ Поставьте звёздочку 🥺

Красный шоколад [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя