Утешение

14 2 0
                                    

- Сначала он со мной, и мы счастливы. Но потом, я закрываю глаза...открываю их и Ким Тэхен хмурится, он злится, что-то говорит и уходит. Я пытаюсь его догнать и кричу. Но почему-то я не могу бегать, и передвигаться мне все сложнее и сложнее. Утопая в песках, у моря, я смотрю на его уменьшающийся силуэт....Такое мне снится каждый раз, только с некоторыми изменениями, но суть одна и та же...Сегодня мне приснилось нечто иное. Начало такое же, но я его догоняю, хватаю за ногу и он падает. Он недоволен.
- В любом случае, это просто сон. Ким Тэхен относится к тебе совершенно по-другому. Твои переживания создали твоего Ким Тэхена у себя в голове, но попробуй всё-таки узнать его настоящего. Возможно, ты будешь приятно удивлен.
- Я уже удивлен...
- Все будет хорошо, Джин Хён, теперь снова засыпай, я посплю рядом с тобой, знай, что я на стороже твоих снов.
- Спасибо.
Особняк наполнился тишиной. Все четверо мирно спали будто и не было этого конфликта буквально пол часа назад.
Тэхен проснулся в пустой комнате Чимина. Все уже ушли и ему тоже пора.
- Вы отлично постарались, хоть и в последний момент. Это действительно ценно. Секретарь Пак раздаст вам план на следующий месяц, - Ким Сокджин отправился в свой кабинет. После к нему пришел и секретарь, который стал странно на него смотреть.
- Чимин, прошу, не начинай.
- Что?
- Я знаю. Я виноват.
- Хорошо.
- Как он?
- Сладко спал, - секретарь улыбнулся.
- Цветы отличное средство.
- Может и тебе помогут?
- Чтобы, когда мне снился кошмар, я не смог проснуться? Нет, спасибо.
- И что ты будешь делать?
- Кто после такого захочет меня видеть?
- Тэхен хочет.
- Нет, Чимин. Даже если он так сказал, ещё не значит, что это правда. Ким Тэхена мало кто понимает. А даже если и хочет, то точно боится.
- Так надо аккуратнее! А не смахивать всю еду на пол!... Прости.
- Нет, - Сокджин помассировал виски, - все нормально. Я вел себя как м***к.
- Прекрасно, что ты все это осознаешь. Надеюсь, твой план будет успешным.

Чимин с Чонгуком зашли в особняк. Джин остановился у порога. Он свернул в сад. Издалека он увидел младшего, сидящего на старой скамейке и смотрящего вдаль. Лёгкий ветер игрался с его кончиками волос. Подойдя ближе, Сокджин встал как вкопанный. Он продолжал так стоять, пока сам парень его не заметил и не вздрогнул то ли от неожиданности, то ли от того, что этот человек с ним сделал.
- Садитесь, Ким Сокджин, - снова перешёл на официальный.
Тэхен аккуратно положил свою руку на скамейку, указывая парню.
Вице-президент тихо сел. Молчание продлилось пять минут и это было долго для обоих.
- Помнишь, нашу первую встречу? - наконец спросил старший.
- Ахах, да, - на его лице мелькнула улыбка.
- Нет, не эту. Ещё несколько лет назад. В студенческие годы.
- Я её и имел в виду, - Тэхен повернулся к Джину, который удивлённо вылупил на него глаза.
- Нет, когда ты работал и когда учился. Ты что, помнишь?
- Все я помню, помню, да, - парень вновь улыбнулся.
- Почему не сказал мне?
- А вы разве спрашивали?
- Да кто такое помнит вообще?
- Хах...я, - тихо ответил младший.
- ....и я.... Тогда всё случилось.
- ?
- Я о своих чувствах.
- Ахах. Не можете сказать, что любите меня?
- А ты...изменился Ким Тэхен.
- Это была шутка. Шутка.
- Прежде чем...я скажу это, мне стоит извиниться за вчерашнее.
Ким Тэхен ожидающе смотрел на него. Он же теперь говорил с опущенной головой. Сейчас он видел только его руки, которые лежали поодаль его и никак не могли принять нужное положение.
- Когда ты зашёл в мой дом первый раз, я встретил тебя у входа. Но ты...хах, нашел себе занятие поинтереснее, чем работа. Ты нашел моего непослушного пса. И подружился с ним. Когда ты разговаривал с ним как с человеком, я подумал, что и вправду к каждому живому существу можно найти свой подход и подружиться, хотя до этого я думал, что эта собака сумасшедшая. Я хотел сдаться и отправить ее куда подальше, но...Тэхен, когда ты с ним общался, я увидел настоящего его, настоящего друга и я больше бы не смог найти в себе силы предать его, оставить, потому что полюбил. Да, знаю, он бы также плохо относился ко мне как и прежде, так и было. Но, иногда, зная в душе, какой человек или кто-либо ещё на самом деле, этого достаточно, чтобы быть просто счастливым.
Тэхен все ещё смотрел на него. Щеку старшего разделила мокрая полоса.
- Я помню, - сквозь слезы улыбнулся младший Ким.
- Прости меня. Мне жаль, - из-за плача Джин сказал это тихо.
- И ты меня прости, за то, что я неверное сейчас тороплюсь, но...
Тэхен потянул голову Джина к себе и затянул его в долгий поцелуй, упав на скамейку и потащив его к себе.
- Мне сейчас очень хотелось это сделать. Кажется, это лучший момент, - он улыбнулся, как никогда раньше. Это было счастье. На лице Джина тоже сверкала улыбка.
- Понравилось? Понравилось же? Потому что это наш первый. Искренний.
- Я люблю тебя, - ответил на это старший.
- Я знаю. Но вынужден расстроить...
Они оба замерли.
- Я тебя больше.
- Тэхен! Ты!
- Так и есть, Джин. Я люблю тебя.
Они поднялись, и, обнимаясь, снова создали свой очередной, но такой же возбуждающий поцелуй.
___
✨ Проставьте звёздочку 🥺

Красный шоколад [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя