Валера решил меня проводить, мы не общались, и вот молча подходим к подъеду. И разговор начал Турбо
Ту - у тебя сейчас есть свободное время?
-Валер.. Зла я на тебя не держу, но не думаю что мы будем вместе
Ту - пойдём
-куда?
Ту - увидешь
Мы пошли с ним куда-то во дворы, потом я заметила что мы приближаемся к его любимому месту, белому дому.
Ту - поднимайся, я за тобой
Я поднялась по пожарной лестнице на крышу, и увидела тот диван.. Но ещё заметила что на крыше был бардак, откуда-то стоял стол, скатерть где-то лежали, фрукты разбросаны, на столе было лишь одно, осколки вазы.. А рядом лежали цветы. Стоп.
-стоп. Это же те цветы..
Ту - да. Это те цветы которые я покупал, когда ты меня увидела втихаря в цветочном.
-что здесь произошло?
Ту - я готовил сюрприз..Написал на бумажке что вечером за тобой зайду, а сам весь день готовился. Цветы заранее купил, стол сам ели как сюда притащил, фрукты купил, было красиво. Романтично..
Турбо сел на диван и стал смотреть в пол.
Ту - когда я пошёл за тобой тебя не было. Я стучал, звал, кричал. Меня выгнала соседка сказав что девушка выходила с сумкой вещей.. Ну и я разозлился не на шутку. Побежал до остатовак тебя там не было, побежал до станций но мне сообщили что последний поезд уже ушёл.С печалью и полной болью в сердце я пошёл на своё место и психанул..
Я слушала его, не перебивая. Он так же сидел на диване и что-то говорил. Я села рядом с ним и обняла. Он немного оказался в ступоре не ожидая от меня таких действий, но осознав всë тоже обнял меня.
- а зачем ты это всë подготавливал?
Ту - что-бы сделать тебе приятно.. И.. -парень немного замешкался.
- ии?
Ту - и, так скажем признаться
- в чëм?
Ту - Кать, ты очень сильная, храбрая, красивая девушка, впервые когда я тебя встретил и спас.. Что-то ëкнуло как-будто, незнаю как это можно описать, ты запала мне в душу,стала ангелом хранителем, я хочу тебя защищать, ревновать, оберегать, быть рядом.. Прошу дай мне шанс. Да я придурок и сделал много плохого, состою в группировке ещё и ты находишься в опасности я понимаю это всë. Но больше не могу.. Катерина я хочу чтобы ты стала моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя! / Турбо.
Novela JuvenilПочти подбегая к подъеду я врезалась в какого-то парня. ? - ты че не видешь куда идёшь? -извени пожалу.. Я встала в ступор передо мной стоял тот кудрявый пацан