С момента ссоры, прошло уже больше двух с половиной дней. Чимин не разговаривал с Тэхёном, так как его слова очень сильно задели его. Вот очередное утро. Суббота. Чимин проснулся раньше будильника. Встал и пошëл в ванну. Идя, Пак не заметил Тэхена, который вышел из ванной.
Тэ: доброе утро Чимин - сказал Тэ, на что получил лишь тихое
Ч: угу
Чимин зашел в ванну, умылся и причесал волосы. Потом пошел в комнату, переоделся в "форму" и пошел готовить завтрак. На кухню пришел Тэхён. Он подошел к Чимину.
Тэ: Чимин, почему ты меня избегаешь? - Тэ конечно же знал, из за чего его избегает Чимин, но хотел услышать ответ от Пака.
Ч: я не избегаю, просто выполняю свою работу - Чим говорил без эмоций на лице, Тэ не выдержал и развернул Пака к себе лицом
Тэ: Чимин! Это не из за работы! Говори! Почему. Ты. Меня. Избегаешь. - Тэ говорил и выделял каждое слово
Чи: ГОВОРИТЬ? ХОРОШО! ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ ШЛЮХОЙ! ПРИ ЭТОМ НЕ ЗНАЯ НЕ ЧЕГО ОБО МНЕ! ЗНАЕШЬ КАК МНЕ ОБИДНО ОТ ЭТИХ СЛОВ?! НЕТ! НЕ ЗНАЕШЬ! - Чимин сказав это, пошел в комнату и взял листок с ручкой. Начал писать «увольнительная по собственному желанию»Я Пак Чимин, прошу уволить меня по собственному желанию. Так как я больше не нуждаюсь в подработке.
𝘗𝘢𝘳𝘬 𝘑𝘪𝘮𝘪𝘯Написав увольнительную, он пошел к Тэхёну. Положил листок на стол вместе с ручкой
Тэ: что это Чимин? - Тэ посмотрел на Чимина
Ч: увольнительная по собственному желанию, подпиши и "шлюха" исчезнет из твоего дома - на слове шлюха, Пак поставил невидимые кавычки пальцами.
Тэ: нет! Я не буду ее подписывать! - Тэхён встал из за стола и подашел к Чимину - зачем ты уходишь от меня? Зачем?
Ч: потому что...я.. - Пак не успел договориться, как его поцеловал Тэхён. Он целовал нежно, без каких то пошлостей. Отстранившись Тэхён рассказал о той ситуации с Хюнинкаем и о том что он сожалеет что сказал про Чимина
Тэ: прости меня Чим, я правда не хотел.. - Тэхён опустил голову, словно маленькая девочка, которую поругали за то, что она испачкала одежду. Чимин подашел к Тэхёну и положил свои руки на его плечи
Ч: я прощаю тебя Тэхён..но прошу тебя..больше не делай мне больно..
Тэхён лишь сильнее обнял Пака за талию.
Ч: и ещё..господин Ким..я хотел бы у вас кое что спросить.. - Тэхён поднял голову и стал смотреть на Чимина
Тэ: и что же?
Ч: могу ли я носить другую форму? - Чимин почему то начал краснеть, а Тэхён начал думать..
Тэ: хорошо, поедем сейчас в магазин и выберем тебе форму.
Ч: правда? Спасибо Тэтэ...то есть господин Ким.. - Чимин ото шел от Тэхена и стал убираться на кухне. А Тэхён пошел одеваться, при этом сказав Чимину, что бы через 20 минут он тоже был одет. Чимин быстренько убрав кухню, пошел одеваться.
Одели они это:
Тэтэ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственный (ВиМины)
De TodoКим Тэхён альфа, у него неземная красота, слегка кудрявые волосы, карие глаза, и шикарное подкаченное тело, сын владельцев самой крупной компании, он меняет омег как перчатки, ему 20, он четверокурстник в университете Пак Чимин, омега, первокурсник...