1 глава

16 1 0
                                    

Был жаркий июльский вечер. Тогда на перроне было довольно много народа, не исключая Маргарет. Но она никого не ждала и не собиралась куда-то ехать. Ей просто нравилось слушать гул приближающих поездов. И улавливать запах свежести и дороги. Но больше всего ей нравилось наблюдать,как девушка после долгой разлуки встречает своего возлюбленного, как пожилая пара не спеша прогуливается вдоль перрона, как ребёнок бежит на встречу к отцу, который был на заработках. Да и в принципе, вся эта суета придавала Маргарет покой и чувство безопасности.

Но забвение Маргарет разрушил удар об голову чему-то тяжёлом.

- Ауч,за что?! - прокричала девушка поднимпя голову с парты. Оказалась,что это был сон,и что её ударил по голове книгой профессор Снейп

-Это вы меня ещё спрашиваете за что,мисс Митчелл? - он в недоумении глянул на Маргарет, при этом весь красный от злости,что ученица его факультета могла заснуть на его же уроке - как бы мне не хотелось но мне придется отнять у слизерина 5 баллов.

- Но профессор.. - хотел было возрозить Драко, который сидел рядом с Маргарет,но Снейп его перебил.

-Малфой, ещё хоть слово, и отниму ещё 5 баллов. - Снейп развернулся от них,и пошел к своему столу - и мисс Митчелл останетесь после урока я вам дам отработку. Так на чем мы остановились..

- Драко,жди меня у кабенета с Пэнси,не думаю,что он меня на долго задержит. - сказала Маргарет, когда все начали собирать вещи по скольку урок закончился. В ответ парень лишь кивнул,и отправился в темноволосой девушке, она и есть Пэнси.

- Ну и какое наказание будет на этот раз, профессор? - спросила девушка своего преподавателя и по совместительству декана её факультета. - Сново драить кубки без магии с Филчем?

- На этот раз вы ошиблись,мисс Митчелл. Мне тут недавно говорил профессор Люпин,что у него там что-то случилось,что именно я не могу сказать,так что для вас это будет сюрприз. - усмехнулся Снейп. - Я сегодня у него спрошу на счёт этого,и скажу тебе когда можно будет приходить. Теперь можешь идти.

- Снейп монстр. - сказала девушка, захлопнув за собой дверь. - Он сам не знает какое наказание мне дает! Но хотябы не с Филчем и то ладно.

- А с кем на этот раз? - спросили в унисон Пэнси и Драко.

- С Люпином. Может он меня мучить не будет а отпустит? - сама себе задала вопрос девушка.

- Так что у нас там дальше?

- Прорицание - сказала Пэнси.

- Ну нетт.. Давайте лучше на астронамическую башню пойдем? Покурим как раз. - Пэнси и Драко даже уговаривать не пришлось, и втроём они отправились на астронамическую башню.

Когда уже осталось чуть-чуть дойти до башни Маргарет достала сигарету,но не могла найти зажигалку.

- Твою ж мать.. У вас есть зажигалка?

- Маргарет, закрой рот. - прошипел Драко, когда они были у астронамической башни.

- Мисс Митчелл,это вы мне? - спросил профессор Люпин. - У мне есть,но дать вам её не могу по скольку я ваш преподаватель, и потом меня замучает совесть если я дам вам зажигалку,чтобы вы курили. Я всё-таки ваш преподаватель. Так что отдайте пожалуйста сигареты,и идите на урок.

- В - вот... - сказала Маргарет,протягивая сигарету,что у неё была.

- Это всё? - прищурив глаза,спросил Люпин.

- Д - да.. - опустив глаза, Маргарет соврала. У неё с собой была ещё целая пачка.

- Ну ладно.. Драко и Пэнси у вас тоже ничего нету? - спросил чуть улыбнувшись Люпин. В ответ те лишь покачали головой. - Ну ладно,может идти на урок.

- Твою мать. Надеюсь у него хватит мозгов ничего не говорить Снейпу.. - сказала Маргарет, когда они приблизились к кабинету прорицания.

- Ну скажет и скажет, такое чувство,что нас не первый раз ловят при курение. - Сказал Малфой - Да и что нам этот Снейп сделает? Отругает и всё.

Пришли они к концу урока. Просидели там минут 15 и пошли большой зал на обед.

так надеюсь я вас заинтересовала, и что вам интересно будет читать дальше. и ещё хочу извиниться за пунктуацию и орфографию если конечно есть ошибки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

профессор люпин,мне так неловко))Место, где живут истории. Откройте их для себя