Если деревня не может дать нужного тепла ребенку, он сожжёт ее до тла что-бы ощутить это тепло
В звёздном небе засветился красный огонек быстро стремящийся к мирно спящей земле. В лесу раздался звук словно гром среди ясного неба и птицы вспорхнули над высокими соснами, а мелкие звери побежали прочь.
Женщина лет 25 вышедшая за поиском своего кота " Барсика" который пропал пару дней назад двигалась в сторону леса, ветер обдувал её открытые ноги,хоть и на вверх была накинута куртка.-Барс.. кис-кис-кис, давай домой, ну сколько можно гулять?
Только до её ушей донёсся гром она ринулась на звук. Что случилось? Её будто потянуло магнитом в ту сторону и она совсем не обращала внимание на ветки которые царапали её тонкие ноги и нежные щеки, разрывали белую сорочку.
Женщина медленно подошла к небольшой поляне которая была покрыта ярко синим огнём,тот же не гас на мокрой от недавнего дождя траве, виднелся маленький кусок купола который вонзился в землю и поднял вокруг себя её, по вспаханной земле текла черная субстанция растекаясь в разные стороны. Брюнетка подошла к яме и сквозь красную плёнку увидела маленькое существо размером с маленького младенца или даже меньше, он лежал в позе „эмбриона".
-ребенок.. -Невольно вырвалось из её рта с каким-то утробным хрипом. Из-за болезни женщины она не могла родить ребенка и каждая её попытка заканчивалась выкидышем.
Черноволосая дотронулась до купола, он поглотил её руку дав дотронуться до головы существа, а после того как худые и робкие пальцы провели по волосам, словно по команде или почувствовав, что это нужный человек, слизь разошлась в стороны дав забрать дитя.
Несколько дней назад
Аккуратные пальцы с длинными ногтями более похожие на когти водили по лицу младенца, её длинные волосы похожие на щупальца лежали на простыне, на них моргали глаза внимательно следя за ребенком. Слишком плохой свет в комнате совсем не давал разглядеть женщину, к тому же она была под одеялом. Ребенок спал, казалось, что его ничего не потревожит, рядом стояли два мальчика смотрящие на своего брата, совсем на них не похож..да чего уж говорить если он не похож на родителей. Красные волосы охватывали детские плечики и легонько щекоча их после того как ребенок слегка шевелился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание Кровью
Fantasy#Darkfantasy Непонятная комета прилетела на землю. Что это? Посланник судьбы вселенной? Обычный метеорит повлечет он за собой какие либо изменения? Существует две возможности: либо мы одни во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны.