глава III

0 0 0
                                    

Целых несколько недель в деревне было тихо. Жизнь текла свой спокойной рекой, дети всё так же ходили в школу, а взрослые на работу, но пожалуй что-то изменилось? Рыжий мальчик перестал появляться на улице, да и семья в целом, наконец-то съехали? Думали соседи. Всё было тихо до одного дня.

Мужчина в возрасте сидел в кресле качалке, в его руке был кросворд, на переносице держались очки через которые он смотрел слегка прищурив глаза. Летний воздух был очень приятен особенно на веранде.

-м-да.. пора уже заканчивать

Положил газету на плетёный, встал с кресла и не спеша шоркая тапочками прошел обратно в комнату.

Тик-так тик-так

Дедушка присел на кровать, та скрипнула и просела под ним.

Тик-так тик-так

Он убрал очки в сторону и щёлкнул выключатель.

Тик-так тик-так

Глаза закрылись и он отправился в грёзы.

Тик-так тик-так тик-так стук-стук
Тик-так стук-стук-стук тик-так тик-так

Что это только что было? Кто-то скребётся в окно? Животное? Ветки деревьев? Дедушка смотрел в стену, хотелось повернуться,но страх не давал, неужели сонный паралич?

Стук-стук скрёб-скрёб

Какой противный звук.. прямо когтями по окну.. мурашки по коже.. брр.. когда это закончится?

Скрёб-скрёб

Кажется я кое-что понял

Скрёб-скрёб

Всё это время звук издавался не из улицы

Скрёб-скрёб

Тот кто это делал был всё время внутри дома.

Тело Деда Ивана нашли через три дня, по словам мужчин что обнаружили труп, он смотрел на занавески которые были распахнуты, глаз вылупился и застыл от страха, почему глаз? Второго попросту не было, но тело было почти не тронуто, врачи сказали, что скорее всего он умер во время сонного паралича, а что на счёт глаза? Возможно какой мелкий грызун пробрался в дом ведь дверь на веранде была открыта и просто высосал этот глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Испытание КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя