Приветик, всех с 2024 годом) надеюсь, у вас он прошёл хорошо, итак, перейдём к 5-ой части:
Ты заснула, на своёй кровати, так-как очень хотела поспать, после всего, того, что случилось, ты быстро заснула. Все сидели на кухне, ты в своей комнате.
Но вот, ты проснулась, и увидела рядом с собой... ТУРБО?!?!? ЧО ЗА НАФИГ?!?!!
Ты понимала, что он тебе нравится, но принимать это никак не хочется... Так сказать, казаться недоступной?... Если это можно так назвать.
Мда, будить его не хотелось,ты и не будила, ты просто встала, пошла на кухню попить воды, заметив, что никого не было, тебе стало не по себе...
Ты решила, что будешь готовить борщ. А почему бы и нет?Потом, ты заварила чай, достала хлеб, положила по тарелочкам, а чай же в свою очередь разлила по кружечкам.
На запах свежего, ароматного борща, проснулся Валера. Валера-Тур.
Тур: чем пахнет?Т/и:о, проснулся, спящая красавица
АхахаСадись, покушать наложу. Чай хочешь?
Тур:конечно хочу!
Улыбнулся пареньПосле того, как вы поели, девушка завела диолог:
Т/и:а где все? Я что-то проснулась, а никого нету...
Тур:да наверное на разборках каких-нибудь, я сам не в курсе.
Мда, так себе ответ. А так то, тебе очень нравилось то, что ты осталась с ним.)
А что делать то?
Сказала т/иТур:можем телек посмотрим? Хочешь?
Т/и:ну давай.
Вы разговаривали, и тебе все больше и больше нравилось, проводить с ним время... ЧЕРТ
Т/и:слушай, а почему ты со мной утром спал?
Тур:да я сам не помню, помню что с пацанами пиво на кухне решили попить, а там все как в тумане.
Т/и:понятненько.
Тур:т/иш...
Т/и:ау
Тур:слушай, ты мне нравишься, очень, но я не знал, как сказать тебе об этом.
Т/и:оуу... Не переживай, ты мне тоже)Т/И, ДУРА! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!!?!?!
Тур:давай встречаться?
Т/и:давай...)АААААА ЁМАЁ Т/И
Он поцеловал тебя в щёчку, и вы продолжили смотреть какой то ноунеймовский сериал или фильм.
Хах, думаю закончить фф, но если вам нравится, то могу еще что нибудь придумать) люблю всех♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра универсама🤙❤️🩹
عشوائيя не буду спойлерить,по этому читай) ❗сразу говорю, что это не канон, но некоторые части могу совпадать ❗ Приятного чтения 💋❤️🩹