Я проснулась уже в поезде. Переоделась, умылась, причесалась и начала ожидать свою станцию. Ждать пришлось не долго всего одну остановку. Я одела куртку и взяла чемодан с вещами и средствами о уходе за собой. Шла я по нужному адресу который написала мама. Конечно меня не кто не встретил так как я не объявила бабушку о своем визите. И вот я уже захожу в нужный и единственный подъезд. Поднимаюсь на 4 этаж и звоню в 34 квартиру. Дверь открывает пожилая, добрая, красивая, ухоженная бабушка.
Бабушка- Софи́чка!
София- бабушка! Прости что не сказала о своём приезде!)
Бабушка- София ты чего? Двери в этот дом тебе всегда открыты!
Улыбнулась бабушка и выпустила меня в квартиру. Я уже разулась и сняла верхнюю одежду. На кухне были пирожки которыми вкусно пахло на всю квартиру.
София- Бабушка а как тут Вахит?
Бабушка- хорошо) живёт у меня здесь правда иногда ночует у друзей своих, волнуюсь я за него.. Он приходит с ссадинами и побоями.
Бабушка посмотрела на меня с капелькой жалости во взгляде на меня.
София- бабушка не волнуйся он придет я с ним поговорю! Хорошо?
Бабушка- ой Сонечка ты меня так выручила! А то меня он старенькую не слушает, перечит постоянно!В детстве когда Вахит перечил маме я всегда давала ему сильный подзатыльник и на год он не перечил) поэтому я догадываюсь что здесь в Казани у него свобода и подзатыльники ему никто не дает но теперь будет по другому) от меня не сбежишь.
Через некоторое время бабушка послала меня в магазин потому что у нас закончились хлеб, мука, и конфеты к чаю. Я оделась и вышла из квартиры. Список и деньги бабушки у меня были в правом кармане. Вот я иду уже на пути к магазину мне осталось до него дойти буквально 7 минут. Тут раздался крик на всю улицу.
Незнакомый- Красавица денег не будет?)
Я не стала оборачиваться и шла себе дальше как будто ничего не слышала
Незнакомый- Эу! Че глухая что-ли?
Я обвернулась посмотрела на него строгим взглядом и пошла дальше.
Зашла в магазин расплатившись с продуктами я вышла и врезалась в кого-то.
Незнакомый- че испугалась?)
София- Отстаньте от меня! Что вам нужно?
Их было уже двоя. Тут один схватил меня а тот который просил даже нет требовал с меня денег остался смотреть на меня.
Незнакомый- деньги говорю доставай!
София- нету больше!
Я начала вертеться и пытаться вырваться. А тот который держал меня начал трясти за руки как маленького ребенка что-бы тот успокоился. Но тут я моргнула и услышала удар. Я открыла глаза и тут человек который требовал с меня деньги уже лежал на асфальте с разбитым носом, а другой отпустил меня и побежал. Я посмотрела в вверх чтобы рассмотреть своего спасителя.. Стоп. Это был Вахит!!! Брат поднял меня с колен и посмотрел на мои руки которые были в синяках от того человека который держал меня.
Потом приобнял меня за плечо.
Вахит- негоже Колик сестру мою родную обижать.
Я впервые увидела как Вахит сжал губы от злости
Колик- скажи спасибо что не износиловал еë Зима) а то сестра твоя красавица.)
Вахит ударил ещë раз Колика за такие слова и увёл меня подальше а пакет он взял в свои руки.
Вахит- какими судьбами в Казань сеструха?)
София- мама и папа сказали чтобы я к бабушке навсегда поехала(
Вахит- чего кислая такая? Обидел кто то ещë?
София- да нет просто боюсь что мама с папой разведутся (
Вахит- Да не волнуйся ты! Не разведутся.
София- Вахит а ты как узнал что меня около магаза обижают?
Вахит- да иду я значит такой в магазин за перемячиками и вижу такую картину где ты стоишь на коленях тебя ещë держат и я подумал что то тут не то и подошёл
София- а почему тебя Зимой назвали а не по имени?
Вахит- ну просто кличка у меня такая все улицы знают, понимаешь София я состаю в группировке.
Ты была удивлена но потом поняла почему он приходит побитый к бабушке.
София- так вот почему ты побитый приходишь постоянно
Вахит- кто сказал тебе?
София- бабушка сказала, что волнуется за тебя, что приходишь побитый постоянно и перечишь. А ты знаешь что я делаю когда ты кому то перечишь)
Я посмотрела с хитрыми глазами на брата тот посмотрел на меня с испуганным взглядом и сказал
Вахит- только не это.. Не говори что ты приехала чтобы мне подзатыльники дава..
Парень не успел договорить как раздался хлопок о его голову.
Вахит- Ай! Больно же!
София- А нечего бабушке перечить!)
Тут раздался голос, Кто-то окликнул моего брата по его кличке "Зима" Брат обвернулся и я вместе с ним. Там стоял кудрявый парень в спортивках и улыбалсяСофия- Вахит ты его знаешь?.
Говорила я с ноткой страха в голосе и шепотом
Вахит- конечно знаю, это мой друг с группировки! Его Валера зовут но у него кличка турбо поэтому когда познакомитесь называй его так.
Турбо подошёл к нам и сказал
Турбо- Зима девчонка твоя новая что-ли?) познакомишь?
Вахит- сестра моя из Пензы приехала) еë зовут София. София это турбо, турбо это София.
София- приятно познакомиться)
Турбо- мне тоже)
Вахит- че любовь морковь с первого взгляда?)
Сказал картавый
София- Вахит! Я тебя убью дома! Если ты забыл то я привезла свои резиновые тапочки которыми буду продолжать лупить тебя! Мне не составило труда найти тебя в Казани тем более ты сам меня нашел..
Вахит- ага! Кстати о том как я нашел Софию. Турбо там Колик с дом быта прихерел.
Турбо- не понял. Че он сделал?!
Вахит- да он сестру мою поймал на колени поставил со своим дружком и деньги вымогал. Ну я увидел это и в нос ему дал со всей силы.
Турбо- я поговорю с Адидасом они разберутся. Нечего такую красоту трогать.
(Если что слово "красоту" Так и надо это не Т9!)
София- ладно мальчики я пошла домой.
Вахит- это мы ещë мальчики? Приду домой тебе конец!
София- похоже ты забыл про мои тапочки....)
Вахит- Блять! Не трогай меня женщина!
София- ладно я пошла. Вахит получишь! домой придешь тапочек сразу полетит в тебя)
Я подмигнула парням и зашла в подъезд.*От лица Вахита*
Турбо- мда Вахит мне тебя жалко, но не могу ничего поделать) Слушай сестра у тебя красивая сколько лет и не занята ли?
Вахит- я же говорю любовь с первого взгляда) ей 18 и она не занята) только если ты с ней хочешь того, то сначало познакомьтесь по ближе там по общайтесь хотя бы месяц. Я знаю как ты можешь играть или по настоящему любить. Я не позволю тебе обижать мою сестру.
Турбо- я клянусь тебе своим сердцем что еë никто не обидет и я не обижу. Я люблю еë Зима.. Это любовь с первого взгляда.. Она прекрасна
Вахит- она че околдавала тебя?
Турбо- кажется да..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда?.. |турбо.
FanfictionРодители отправили в другой город, потому что я надоела.? Но найду ли я здесь себя? Жизнь преподносит сложные уроки.. Мне нужен кто то, кто будет меня поддерживать, ведь бабушка не всегда будет рядом.