8 глава.незнакомцы знающие друг друга на изусть

105 2 0
                                    

Я проснулась. Солнце сегодня было достаточно ярко. Я слышала как на кухне с кем то разговаривал Вахит. Голосов было где то около 5-ех, значит Вахит пригласил кого то из универсама. Я решила встать с кровати. Я сделала лёгкий макияж и расчесала волосы. Решила сделать их распущенными с укладкой. Я решила одеть белый топ и чёрные короткие шорты. Я незаметно вышла из комнаты и пошла в ванную и почистила зубы. После этого я вышла из ванны и пошла на кухню. И вот я захожу на кухню и вижу..

На кухне сидят Вахит, Марат, Вова, Валера и мой бывший друг.

О сестрёнка проснулась уже? - Вахит посмотрел на меня с улыбкой.

Да) а почему ты не разбудил меня? Если бы не будильник я бы проспала. - сегодня я хотела идти подавать документы в местный институт, так как мне уже было 18 лет.

Куда проспала? -поинтересовался Марат.

Я собираюсь идти подовать документы в местный институт) - я посмотрела на всех.

О это правильно! Учится надо продолжать. - похвалил меня Вова.

Валера лишь смотрел на меня с влюблённым взглядом и изучал мои карие глаза.

Давно не виделись Софишка) - сказал мой бывший друг. Раньше мы были парой но после того что он сделал я его знать не хотела.

С такими как ты даже стоять рядом противно. - я не посмотрев на бывшего друга начала делать себе кофе.

У тебя такими темпами скоро вместо крови кофе будет)) - сказал бывший друг.

А не пойти ка бы тебе нахуй? Че ты вообще забыл в моей квартире падла? А ну ка иди по съебам. Или тебе опять морду набить до потери пульса, а сученыш? - я была на столько зла что хотела взять пистолет и выстрелить прямо в него.

Я спокойненько взяла его за шиворот и потащила его к выходу. Я открыла дверь и пнула его на площадку. А в след крикнула на всю квартиру и подъезд.

Чтобы я тебя больше не видела в своей жизни тварь ты ебанутая, чтоб сдох блять падла. - я захлопнула дверь и направилась обратно на кухню. Как только я зашла Вахит и всё остальные смотрели на меня с ахуевшим взглядом.

И че вы пялите на меня? Хули он сдесь права свои качает? Пусть идёт на хуй. - я продолжила заваривать кофе.

Блять. -на меня посмотрел Валера

Что такое? - он спросил.

Любовь с первого взгляда?.. |турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя