так и прошла почти все неделя. хен был грустным, что спор не удался, по этому, он приступил к плану Б.
-хен, ты грустный. что случилось?
-я думал, что за неделю ты влюбишься в меня..
💭как я хочу ему сказать, что люблю его с детства.. я боюсь... 💭
-не знаю, может и получится...
-значит у меня еще шансы есть забрать твоё сердечко?)
-аээ.. я не это имел ввиду.
-ты же это хотел сказать)
хен подобрался к минхо и прикоснулся губами к его шее и начал делать приятный засос.
-мхх.. хен...~
минхоше было очень приятно. хен сильно хотел получить его, что был готов к драке.
-неужели у моего малыша уже есть парень?) ты бы сказал это давно, если бы не хотел продолжать спор.)
-нет, хен.. у меня никого нет...
хенджин перестал делать засосы и перешел на другое. он подобрался к губам минхо и начал делать ему нежный поцелуй, что сводил минхо с ума. хенджин приступил целовать его с языком, а минхо целовал его взаимно. так хенджин понял, что минхо в него влюблен, но продолжал это делать, пока он не скажет.
💭блять, какой я дурак.. зачем я целую его.? он уже по-любому понял, что я его люблю... 💭
хен начал снимать футболку с минхо, а после с себя. хенджин стал трогать его гладкий пресс, и дошел до сосков. хен знал, что соски-самое чувствительное место у минхо, из-за этого он начал их трогать.
-мгх.. хен, ты же знаешь, что я не люблю, когда трогают мои соски.. перестань...
-неа, они такие сексуальные..
хенджин начал лизать соски минхо причмокивая губами и делал тому очень приятно.
-ахх, хватит...
хен не переставал это делать, лишь бы тот сказал, что любит его.
-твоё стоп слово- я люблю тебя, хен.)
-ах..
💭блять, я не хочу говорить это.. если не скажу, то он подумает, что я точно влюблен в него.. 💭
хенджин уже много чего сделал сексуального с минхо, но не всё. хен снял шорты с себя и своего друга, после и трусы. хенджин начал медленно входить и выходить в минхо.
-ахх.. хен... чего ты добиваешься.?
-тебя, мой малыш.)
хен стал быстро ебать минхо, что тот громко стонал. соседи не понимали, почему голос парня стонает? но они этого проверить не могли. хен сильно вдалбливался в него, и обоим это нравилось.
-АХХ... ~ ХЕН!!.
хен перевернул парня на спину и кинул его ноги на свои плечи, что после он стал сосать его маленькую головку, потом член.
-мхх..
хенджину стало понятно, что минхо очень влюблен в него, раз не говорит «стоп слово».
-солнце, почему ты не говоришь стоп слово? тебе нравится?)
-д-да.. ой.. то есть.. ну...
-я тебя понял, ты влюбился в меня и тебе это нравится)
-что нравится.?
-когда я делаю тебе это)
-аа.. можешь не продолжать...
хенджин перевернул минхо на живот и снова стал сильно ебать минхо. хенджину настолько понравились стоны минхо, что не давал ему сказать и слова.
-АХХ!... МГХХ.! ~
-давай, стонай громче, любимый.)
-АХХ! ХЕН! Я БОЛЬШЕ.. МГХ.. НЕ МОГУ.! ~
хенджин наконец перестал это делать, вынул свой член с минхо и сел.
-тебе понравилось?
-д-да...
-не уверенно(
-понравилось.!
-точно?
-ага..
-теперь, сделай мне приятно.)
минхо покивал головой и немного наклонился к хену. минхо стал быстро сосать хуй хенджина.
-мгх, давай также, мой мальчик.
минхо продолжил сосать большой член друга делая ему всё приятнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай поспорим? | хенхо
Randomминхо и хенджин друзья, хенджин очень любил минхо, а минхо его нет. хен позвал минхо к себе на ночевку, а там все началось..