5 часть

2K 77 318
                                    

Хенликсы вышли на улицу и направились на встречу к друзьям.

  Уже прибыв на место встречи они увидели разъярённых минсонов.

    Д: Почему вы пропали на целых 30 минут!?- весь нервный Джисон орал на Хенликсов .

    Ф: Ну кипишуй, Сони(, У Хёнджина просто не было, что одеть, поэтому я дал ему очень много одежды для примерки и на это ушло много времени. Посмотри на Хёнджина, он великолепно выглядит!

    М: Нет слов, от какого бренда?

    Ф: Бренд я не могу сказать, так как эта одежда сделанная лично моей мамой

    М: Твоя мама сама шьёт!? Она дизайнер?

    Ф: Да, а папа художник)

    Х: Я теперь работаю личным художником Господина Ли старшего и работаю моделью в модельном агентстве мамы моего ангелочка. Завидуй кошара.

    М: Э, сам ты кошара!

    Х: А у кого в доме сразу три кота? Как там их зовут....Сони, Дори, Дури, вроде так да?

    М: Ты ахуел, моих котов зовут : СУНИ, ДУНИ, ДОРИ!! ЗА 11 ЛЕТ ДРУЖБЫ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ВЫУЧИЛ ИХ ИМЕНА!?

    Х: Ой, закрой своё ебало, а. У них имена похожи.

    Ф: Хватит сраться! Пошли гулять!

    Х: Конечно, мой ангелочек! Всё для тебя!

    Д: Не понял, я что-то пропустил?

    М: Много чего...Белка;)

    Д: Эй ты, говорю же, что ты тварь! Хватит меня так называть!

    Х,Ф: Ты и вправду похож на белку!

    Ф: Ого, мы это вместе сказали

    Х: Бог соединил мою судьбу с твоей;)

    Ф: ага...
   
   Ребята довольно много гуляли и провели время, и поэтому уже давно стемнело. Все устали и решили кому то пойти на ночёвку и самый ближний дом был у Хёнджина. Вот уже все пришли к дому Хёнджина и немного ахренели от размера дома.

     Х: Чего Вы застыли?

    М: Я хоть и дружу с тобой 11 лет, но я даже не заметил, что ты купил огромный дом.

     Х: Ты ещё не видел дом Ликс~и.

     Ф: Он остался у меня на ночёвку, поэтому видел мой дом)

      Х: Его дом НАМНОГО больше моего, знай это

      Д: Я опять, что-то пропустил? Ликс, почему ты мне ничего не рассказал?

Мой новенький Место, где живут истории. Откройте их для себя