Толкнув Феликса на кровать, он начал целовать тело своего ангелочка. После каждого горячего прикосновения губ к своему телу, Феликс изгибался, от чего сам возбуждался всё больше и больше.
Х: Я же говорил, что ты будешь изгибаться подо мной))
Ф: Заткнись..~мгх~~
Х: Лучшее, что я слышал^^
Ф: Я хочу большего~..
Х: Я тебя услышалВзяв смазку и намазав его на свои изящные пальцы, не стесняясь раздвинул ноги Ликсу.
Вставив один палец, Феликс простонал на всё горло. Ему было всё больнее, но когда Хёнджин уже вставлял третий палец, тот привык и сам насаживался на длинные пальцы. Хён поняв, что тот привык, выпустив пальцы, снял свои боксеры, и пододвинул свой чл#н к заветной дырочке. После пару толчков, Феликс привык и чувствовал удовольствие от действий старшего.
По всей комнате слышны сладкие стоны его ангелочка. Слышны толчки потных тел двоих возлюбленных.
Кто же знал, что из за ревности можно так провести день?
Утро
Сегодня Хёнджин встал раньше Феликса. Повернувшись к своему ангелочку, Хён начал любоваться его ангельской внешностью. Но он заметил кое-что странное на лице, он долго смотрел и всё таки догадался что это, тронув его нежное личико. Эти Хван разбудил Феликса. Феликс проснувшись сразу заметил красивый взгляд Хёнджина. Вспомнив, что он не накрашен, укрылся под одеяло. Это настолько было мило со стороны Феликса, что Хёнджин рассмеялся от происходящего.
Ф: Т..ты смеёшься из за моих в..веснушек?..
Х: Что? Нет конечно, я смеюсь от твоих очень милых действий^^
Ф: Они ведь ужасны..
Х: Ликси~, они у тебя прекрасней чем само солнце! Они просто что-то с чем-то! Они как звезды на ночном небе, твои веснушки как будто освещают ночное небо! Никогда не комплексуй свои веснушки! Они и есть твоя изюминка))
Ф: Правда?..
Х: Я когда-то тебе врал?
Ф: Ладно, не буду комплексовать..
Х: Мой мальчик^^, иди сюда, обниму
Ф: Твой твой
Парни сидели в объятиях друг друга. Они провели день достаточно хорошо. Вечером пара решила прогуляться по парку.
Ф: Хорёк!! Ты там скоро!? Ты уже 15 минут собираешься!
Х: Уже бегу!
В парке:
Ф: Где посидим?
Х: Давай сначала купим мороженое, а потом сядем на скамейку возле реки Хан?
Ф: Давай))
Купив мороженое и сев на скамейку возле реки Хан, пара спокойно ев лакомство любовалась рекой. На столько это было атмосферно, что даже разговаривать не хотелось. Феликс положив свою голову на плечо Хёнджина, медленно поедал своё мороженое.
Теперь мы точно знаем, что они самая счастливая пара=)
Конец!
Вот на такой ноте я заканчиваю этот фанфик, я очень сильно надеюсь, что она вам понравилась^^ Это был мой первый фанфик! Я ещё новичок! Но я ещё надеюсь, что когда-нибудь я напишу больше фанфиков! Всем спасибо за ваши голоса и что поддерживали меня и мой фанфик!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новенький
ФанфикПонравилось?- ухмыльнувшись сказал Хёнджин. Ф: ..... Х: Значит понравилось..- уже пошло улыбнулся старший.