-Я тогда не буду - сказала Катя,отвернувшись от стола.
-Зануда - обозвал Желтый Катю. -Ладно,просто так играем.
Желтый раздал всем карты и игры началась.У Леры не было ни одного козыря.Прошло пару бит.
-Ой,а че это там? - указала ты на окно.Парни отвернулись посмотреть,что же там.
Блондинка быстро схватила из под колоды,которая предназначена для набирания карт,козырного короля и всунула под нее из биты козырную шестерку.Парни повернулись,а Катя видев все это,выпучила на тебя глаза.
-Ну и че там? - спросил у тебя Дима.
-Ой,да птичка такая интересная на окно прилетела,вы повернулись и она улетела,вот не задача - кося под дурочку,утверждала ты.
-Уж прям интересная такая? - сказал Колик,замечая выпученные глаза твоей подруги.
-Ну ходи давай,не тяни - быстро высказала Лера.
Парень пару секунд придерживал свой пристальный взгляд на тебе,но все же сходил.
Вообщем в дураках осталась Лера,украденный король картины не сделал.-Вы все под меня подбрасываете,так нечестно - сказала блондинка и кинула оставшиеся карты в руках на стол.
-Не честно? - подколол тебя Колик.
Лера ничего не ответив,встала из за стола,подошла к плите мешать гречу.Посмотрев в кастрюлю,ты поняла.
-Не сварилась - подметила девушка,запрыгивая на подоконник.
-Так скучно играть,давайте на что то - требовал Желтый,перемешивая карты.
-На что?На тапки мои? - говорила ты,вытягивая свои ноги.Колик чуть дернул тебя за вытянутую ногу и блондинка чуть не упала.Ребята посмеялись.
-Ну ты нормальный? - сказала ты,замахнувшись на парня.
-Боюсь боюсь - ответил Колик,делая вид,что он прикрывается от тебя.
-Это правильно,бойся - с ухмылкой говорила ты.
Парни учились на третьем курсе твоего универа,правда были на других от вас с Катей факультетах.
Желтый взглянул на часы,находившиеся на его руке.-Уу,уже 7 вечера - проанализировал парень.
Ты спрыгнула с подоконника и выключила конфорку у своей кастрюли.Ребята тоже доготовили свою еду и вы стали все вместе кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не бывает||Турбо
Fanfic-Слышь,голубоглазая,а ты че загрустила?Тебя кто то обидел? - спросил парень,натягивая свою наглую улыбку до ушей.