Равенство возможно только между равными
- Юлиус Эвола
Его детство прошло, прошагало по теплым каменным коридорам где-то над облаками. Луна на орбите газового гиганта. Огромного пятна на небосводе. Крепость. Блондин думал, что облака и есть земля, как и его друзья. Много друзей в летной академии – схоле иного толка. Им не разрешали спускаться вниз, к подножью гигантских шпилей. Тренировали любить высоту. Терпкое чувство полета, аэронавтику. Двойного орла, железные крылья и люки, открывающиеся по команде.
Здесь у всех есть чувство вкуса. Глубоко в подбрюшье страны среди звезд прячется их маленький мир. Даже не мир, куда там. Точка над летающими ульями, в которых кое-как сводят концы с концами миллионы людей. Глаз-31, тридцать первый обитаемый спутник. Уютное место, где детям в пайках дают вино и вместе с чертежами стальных крыльев учат рисовать вьющиеся локоны. Маленькая луна, их личная республика красоты, испещренная ангарами для Мародеров и Аквила-Лэндеров. Опутанная швартовочными тросами для адамантовых туш кораблей, единственная некрасивая формальность.
Его ещё не зовут Блондином. Строго говоря, его волосы всегда были темно-коричневыми, как и у всех здесь. Все знают мальчика под усредненным именем Итан Кэт, ничем не примечательным, мягким, отдающим теплотой. Как и всё здесь. Никто его не обижал, уроки были очень интересными. Он сразу полюбил летное дело, чувствовал себя в нём крайне уверенно. Разгульная дисциплина хорошо на него влияла, Итан никогда не шел против системы и твердо делал ровно столько внеуставных проступков, сколько ему позволялось. Ни одним больше.
Итан идет на свидание с девушкой-художницей из академии искусств. Он познакомился с ней на танцах в честь сангвинарной недели. Первый поцелуй, первая любовь, и ещё, и ещё, и ещё...
Он хорошо помнил, как покинул это безмятежное гнездо. Помнил, как был одет, лица людей его сопровождавших, номера всех бортов на которых они покинули тот мир. Все те вещи, запоминать которые он натренировал себя гораздо позже. Но Блондин не помнит самого главного. Что же он тогда чувствовал. Что же было в его голове? Он боялся, он радовался?
Блондин попал на свой Удел. Финальную точку быстрой молодости. Войну в пустоте, великое побоище за миры и мирки, за океаны и пустыни. За прометий и заводы. Вылеты, виражи, обходы. Маневры уклонения. Как исчезали его друзья. Как над ним смеялись выходцы с других миров, жестоких и бессердечных. Блондин помнит искусственную эпидемию, мертвые знаки и вязь причудливых рун. Помнит, как сходил с ума, как не мог летать.