10.

1.4K 64 26
                                    

~Улица,сильный ливень~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Улица,сильный ливень~

На улице шел сильный ливень,но не смотря на это,Минхо уверенно бежал вперед за своей любовью.

-Джисон,постой!-Кричит он,словно в пустоту,ведь парень не слышит его и продолжает бежать прочь.-Выслушай меня!

Минхо догоняет парня и крепко хватает за запястье. Смотря на тушь,которая размылась то ли от дождя,толи от слез на лице любимого,Ли крепко прижимает чужое тело к себе.

-Что тебе надо от меня.-Сухо доносится голос Хана.

-Просто дай мне шанс..Я люблю тебя,как ты этого не поймёшь?

-Я тебя не люблю. Я устал прикидываться дурачком,устал от этого, понимаешь? Я не могу смотреть,как ты страдаешь от не взаимности,Минхо.

-Просто дай мне шанс, бельчонок..Всего один..-Скулит Минхо,оставляя на лице возлюбленного алые поцелуи от тинта.

-Тогда,Минхо,покажи мне,что такое настоящая любовь..

-Я пойду на все,чтобы ты был со мной,Хани. Я покажу тебе,что значит любить.

Губы парней слились в одно целое,с каждым разом, напряжение между ними становилось все больше и больше,а сжимание губ друг друга все интенсивнее и интенсивнее. Схватив парня за упругие бедра,Ли вцепился в них пальцами, чуть ли не оставляя там синяки,на что Хан гортанно простонал в поцелуй. Их языки сплелись в одно целое,обмениваясь слюной с каждым разом всё больше. От перенапряжения Джисон схватил старшего за плечи и полностью потдался соблазну. Они целовались под дождем долго и беспрерывно, не обращая внимания на людей, идущих вокруг. Оба промокли до ниточки, но это не мешало им насладится столь долгожданным поцелуем для обоих. Отстранившись от губ партнёра, Минхо взглянул в его глаза.

Джисон улыбнулся и тихо прошептал,-всегда получаешь чего хочешь,кот~

Минхо удовлетворительно хмыкнул и обнял Хана ещё раз.

Мини истории МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя