не отпускай меня

248 17 6
                                    

*от лица Юры*
Мы пошли в мое любимое кафе и все шло нормально
-извини меня пожалуйста, сделаю что ты хочешь, только прости меня..
Н-хорошо,я прощаю, но не переживай насчет меня, все в порядке. Мне уже лучше!
-я очень рад!
Я чуть ли не упрыгал со стула от радости, неужели правда? Или он врет.... Эта мысль не дает мне покоя.
Н-я сейчас отойду и приду обратно
У Никиты был рюкзак с собой, но я очень переживал и заглянул в него.
Там были заноцин и дулоксетин..
Мне стало еще хуже, но я пробил эти названия по интернету и это оказались таблетки с наркотическим действием и антидепрессанты. Неужели ему настолько плохо?
Никита вернулся
-Никита, а ты ходил к психологу?
Н-ты чего, нет конечно
- давай сходим ко мне, я с тобой поговорю по душам, сделаю обстановку уютную, но только если ты хочешь, не настаиваю!
-ну ладно, мне надо с тобой поговорить как раз! -проговорил Никита с небольшой улыбкой
Интересно, что ему понадобилось от меня?
Время было 20:09
Мы зашли домой и я протянул пижаму Никите, он не отказался и нас ждал долгий разговор.
Я лег на кровать, а Никита сел на край, лицом повернувшись ко мне
-ну, что начнешь или может я? - спокойным голосом протянул я.
Н-давай ты, я добавлю
-Никит, я хочу начать по поводу твоего рюкзака. В нем я нашел таблетки, сам конечно понимаешь какие, объяснишь, почему так происходит, тебе морально больно, одиноко?
-ну, знаешь внутри мне очень плохо, чувство одиночества, я один, без поддержки, изгой, так еще в последнее время с тобой какие то не понятные ситуации происходят, без каких-то оснований решил меня поддерживать, относится ко мне как друг, хотя я про тебя ничего и не знаю, я это очень ценю, но я никому не доверяю и пытаюсь не открываться неизвестным мне людям. - произнес Никита и мило на меня посмотрел
-то есть тебе хуже от того, что я вмешался? Если тебе не комфортно, то можем прекратить это странное общение!
Н-Нет, я не договорил, я очень рад что в моей жизни появился такой заботливый человек, но честно,мне лучше не становится, с каждым днем у меня все больше суицидальных мыслей, а таблетки я принимал что бы мне становилось лучше на какое-то время, и все как во сне, так приятно, вовсе забываешься и не думаешь не о чем.
Я посмотрел с трепетом на никиту и мне захотелось прижать его к себе, успокоить как маленького ребенка, но знаю что ему не комфортно.
-Никит, может обнимашки тебя успокоят?
Я протянул руки и заключил никиту в свои объятия, так тепло на душе стало
-ну что, лучше?
Я улыбнулся брюнету
-да, не отпускай меня, пожалуйста
Никита прижался сильнее, я просто молчал и перебирал в руках его пряди волос, через несколько минут мы заснули в таком же положении..

ты слишком добр ко мне,подозрительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя